ФЭНДОМ

Сталкер вики логоВнимание! Эту статью необходимо переработать. Тут есть детали из S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Перепишите её под описание в модификациях, добавьте интересные факты и/или примечания.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — украинская компьютерная игра в жанре шутер от первого лица/ролевая игра, приквел игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, разработанный компанией GSC Game World. Выход состоялся 22 августа 2008.

Известные моды

Об игре словами разработчиков

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Особенности

  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения — ЧАЭС, комплекс загоризонтного обнаружения «Чернобыль-2» и многие другие.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объёмный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
  • Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне.
  • Влияние поступков игрока на отношение группировок к нему.
  • Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников.
  • Новые виды аномалий и артефактов.
  • Новые принципы поиска и использования артефактов.
  • Развитая система апгрейдов оружия и брони.
  • Развитая инфрастуктура баз группировок (наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
  • Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

Судьба игры в модостроении.

К сожалению, ЧН очень не удобна как платформа для модов, из-за того, что в игре много недоработок и очень сложно делать новые задания.