ФЭНДОМ

MP-40 — пистолет-пулемёт немецкого производства. Встречается в модификациях Народная Солянка, O.G.S.E, DMX Mod и в Возвращение Шрама.

Игровое описание

DMX Mod
Пистолет-пулемёт MP-40, часто ошибочно именуемый "Шмайсер", был разработан немецким конструктором Фольмером на фирме ERMA Werke, по заказу командования ВС Германии и поступили на вооружение Вермахта в 1938 году. В основу конструкции нового пистолета-пулемёта лёг экспериментальный образец ERMA MP-36, созданный в 1936 году на базе пистолета-пулемёта ERMA EMP и отличавшийся от него новой компоновкой с пистолетной рукояткой, складным прикладом и нижним креплением магазина. Изначально они предназначались для вооружения десантников и экипажей боевых машин, однако в дальнейшем поступали на вооружение в пехотные подразделения Вермахта.

Где найти

Упавшая звезда. Честь наёмника

  • У бандитов банды Ковцура в Рыжем лесу.

Народная Солянка

O.G.S.E

  • Вооружены бандиты-новички.
  • В некоторых тайниках.
  • В продаже у Барыги.

Возвращение Шрама

Характеристика

МР 40 имеет довольно большой магазин на 32 патрона 9х19 Парабеллум. Предусматривается возможность установки оптического прицела Zf4, что очень помогает при стрельбе на средних дистанциях. Тип взвода — затвор с левой стороны.

МР 40 будет отличным оружием, когда в рюкзаке нет АКС-74, АКС-74У Штурмовика или другого современного автомата. Морально устаревающий, но отнюдь не устаревший, этот пистолет-пулемёт подойдёт для прохождения всей игры, правда, на конечной стадии лишь в качестве запасного автоматического оружия.

Но, как и все пистолеты-пулемёты, МР 40 не лишён такого недостатка, как малая настильность. Патрон 9х19 имеет неплохую убойность и, соответственно, останавливающее действие. Что очень кстати на ближних дистанциях. Но на расстояниях свыше сотни метров патрон теряет пробивную способность и начинает «плавать» — пуля может свободно уходить из стороны в сторону. Так что с МР-40 лучше идти на дальние дистанции, прихватив СВД или хотя бы Mauser K98.

Преимущества

  • Вместительный магазин.
  • Малый вес.
  • Распространённый патрон.
  • Возможность установки оптического прицела.
  • Общая надёжность.

Недостатки

  • Малая распространённость.
  • Невысокая точность.
  • Дороговизна.
  • Низкая скорострельность.
  • Малая настильность.

Интересные факты

  • Имеется версия МР-40 с деревянным прикладом — MP-41.
  • В реальности это было довольно редкое оружие, оно выдавалось командирам армии Вермахта. К тому же, его надёжность оставляла желать лучшего.
  • В некоторых модификациях ёмкость магазина у этого пистолета-пулемета в 2 раза завышена (64 патрона против 32 в реальности).

Галерея