ФЭНДОМ

MISERY — глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, вышедшая 31 июля 2013 г.

Особенности

  • Уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac.
  • 200 единиц огнестрельного оружия, из них 80 единиц нового.
  • Гибкий A-Life и «логика» сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка мутантов.
  • 350 новых звуков.
  • Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением и перками.
  • Кастовый интерфейс.
  • Новая система улучшения брони, 150 новых предметов.
  • Монолитовцы-камикадзе, которые взрываются при приближении к раненому фанатику, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, выборочное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и многое другое.
  • Альтернативное начало игры под названием «Чёрная дорога» даст вам почувствовать сложность данной модификации.

Система классов

Перед началом игры на выбор предлагается три класса: Разведчик, Штурмовик и Снайпер, приспособленные для разного стиля игры. Классы отличаются начальным снаряжением, навыками ношения брони, навыками владения оружия, а также своими параметрами. К примеру, Снайпер способен обходиться без сна дольше, чем Штурмовик, однако Штурмовик более вынослив, чем Снайпер. Все характеристики будут указаны в начале игры.

Интересные факты

  • Может произойти баг: деньги могут уйти в минус. Для этого необходимо подойти к доктору и попросить полечить его, затем — вывести радиацию. Если стоимость операции больше того, что есть у ГГ, деньги уйдут в минус (проверено на версии Misery 2.1.1). Похожий баг есть в оригинальном «Чистом небе».
  • В игре есть тайники-пиксели, для нахождение которых необходимо снизить графику. На начальном этапе игры там находится хорошее снаряжение, упрощающее игру. (версия Misery 2.1.1)
  • У игры есть свой мерчандайз, который можно купить на их сайте, а также другой проект, The Seed, на схожую тематику постапокалипсиса.

Ссылки

Галерея