ФЭНДОМ

Lost World Requital — мод со свободным режимом игры на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игра по книге

Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров, которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей «шкуре» всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.

Использованные наработки

  • Lootmoney
  • Дополнение 8
  • Худы примитивных вещей
  • Ai pack
  • Girl Mod
  • LURK 1.1
  • Arena Extension Mod
  • Ammo on belt
  • STALKER Complete 2009
  • STALKER MAP PACK
  • Steel Mod by Danilla
  • OGSE
  • AMK
  • AtmosFear

и т.д

Изменения

  • В модификации присутствует целая система, связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
  • Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
  • Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
  • Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
  • Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
  • Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
  • Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
  • Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
  • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
  • Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование учёным. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
  • Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного прототипа выложить механику большую сумму денег.
  • Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
  • Добавлено 16 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Окрестности «Юпитера», Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
  • Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от сюжетных событий.
  • Добавлено большое количество новых персонажей, например, Саня «Morder» Белкин, торговец Крохобор, его охранник Шиза и другие. Также в модификации присутствуют персонажи из литературной серии, такие как Комбат, Тополь, Джагер, Мунлайт, Крохобор, Шиза и другие.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Lost World Requital»