ФЭНДОМ

LR-300 — американский автомат, созданный Z-M Weapons на основе М4. Встречается во всей оригинальной серии под названием ТРс-301. Под настоящем названием LR-300, винтовка встречается во всех модификациях.

Игровое описание

Тень Чернобыля

Лёгкая винтовка с дальностью эффективного огня до 300 метров. Благодаря исключительно ровному спуску, высокой эргономике и небольшому весу данное оружие отличается высокой точностью боя, хотя высокая чувствительность к загрязнению делает её не всегда пригодной для использования в сложных полевых условиях.

Чистое Небо

Новая ступень в развитии семейства знаменитой М-16. Благодаря исключительно ровному спуску, высокой эргономике и небольшому весу данное оружие отличается высокой точностью боя, хотя высокая чувствительность к загрязнению делает его малопригодным для использования в сложных условиях.

Зов Припяти

Новая ступень в развитии знаменитой линейки оружия. Фактически изменения коснулись лишь верхней половины ствольной коробки со стволом, газоотводным узлом и затворной группой, в результате чего повысились эргономичность и надёжность, а масса, наоборот, снизилась. Данная винтовка отличается высокой точностью боя, хотя высокая чувствительность к загрязнению делает её малопригодной для использования в сложных условиях Зоны.