ФЭНДОМ

HK MP5 — пистолет-пулемёт, который встречается во всех модах и оригинальных играх. Самый распространённый пистолет-пулемёт, который есть почти у всех группировок.

Игровое описание

Тень Чернобыля

Одно из самых лучших в классе пистолетов-пулемётов оружие. В течение последних десятилетий XX века был принят на вооружение спецподразделений армии и полиции во многих странах мира. С началом постепенной его замены более современными моделями стал часто появляться на чёрном рынке, откуда массово попал и в Зону.

Чистое Небо

Оружие, одно из самых лучших в классе пистолетов-пулемётов. В течение последних десятилетий XX века был принят на вооружение спецподразделений армии и полиции во многих странах мира. С началом постепенной его замены более современными моделями стал массово появляться на чёрном рынке, откуда попал и в Зону.

Зов Припяти

Данный пистолет-пулемёт заслуженно пользуется огромной популярностью благодаря надёжности, удобству в обращении и высокой точности стрельбы. Принятый на вооружение армейских и полицейских подразделений многих стран, он появился и на чёрном рынке и со временем добрался до Зону.