ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Girl mod — модификация к Теням Чернобыля.

131-s

Описание

1. Описание и особенности мода.

С целью внести разнообразие во внешности персонажей игры и структуру квестов, была создана данная модификация к ТЧ

Она добавляет новую модель НПС (девушку, в единственном числе) и нестандартный квест с ее участием. Квест не слишком заумный, но пройти его нелегко.

Действие происходит после сюжетного перехода ГГ за железнодорожную насыпь на Кордоне возле точки перехода на Свалку.

2. Особенности модели девушки и ее внешности.

Для тех, кто спросит, почему модель выглядит именно так, а не иначе:

а) Костюм сталкерши создан на основе моделей из игр «Mass Effect» и «S.T.A.L.K.E.R.». Они были совмещены в одну модель девушки, внешность которой, на мой взгляд больше всего подходит к атмосфере игры. С этой же целью для нее была разработана соответствующая биография, согласно которой девушка является дочерью одного квестового персонажа. Более подробно Вы сможете узнать во время игры с данной модификацией.

б) Так как использовалась внешность из игр «Mass Effect» и «S.T.A.L.K.E.R.», то не все анимации, используемые в игре могут воспроизводиться на модели идеально. Я со своей стороны постарался распределить влияние костей на мускулатуру и подправить подвижность модели так, чтобы они выглядели наиболее реалистичным образом, как и у настоящей девушки. Работа над самой моделью длилась около двух месяцев, была изучена каждая ее деталь, и версия 10.3 (final) говорит о том, что сделать лучше уже просто невозможно.

3. Моральные и этические вопросы.

Разработчики понимают, что у идеи добавить в игру S.T.A.L.K.E.R. девушку было много противников, и поэтому предложили им просто не использовать данную модификацию, а если этого избежать невозможно, то просто отказаться от квеста с её участием.

Они добавили девушку, потому что считают, что так будет реалистичнее. Ну просто невозможно поверить в то, что в 30-километровой Зоне нет ни одной женщины! Так в реальности не бывает. Разработчики предложили исходить из представления о том, что в Зоне всегда были женщины, только в небольших количествах и поэтому встретить их там большая редкость. Кто внимательно читал диалоги с некоторыми надписями, наверное заметил, как они рассказывали, что видели женщин. Вот... Да и книги из серии о Сталкере почитайте, там ведь тоже женщины есть.

Квест с её участием тоже задуман так, чтобы ГГ постарался максимально снизить риск её гибели. Но и сама она не такая уж и хрупкая, как кажется и постоять за себя сможет.

Интересные факты

  • Девушка, после того как вы выполните её квест, расскажет, что она - дочь Сидоровича.
  • Награда за выполнения квеста довольно большая — артефакт «Лунный свет».