ФЭНДОМ

ZvezdamalspecialДанная статья является или была Избранной.
Эта статья была избранной в Чернобыльской АЭС. В период большого выброса она радовала сердца тысяч людей подробными описаниями и галереями. Даже сейчас она мне очень нравится...
Ничего. Нормалёк. Прорвёмся. Не зря же я здесь вон сколько небо копчу.

Dead Air — глобальный фриплейный мод на основе Call of Chernobyl, геймплей которого ориентирован на реализм, в видении авторов, который задумывался как развитие идей заложенных в Misery.

В модификации присутствует уникальный режим - "Последний выживший". В нём из игры удалены все прочие персонажи, а игрок, соответственно, выживать в Зоне в полном одиночестве.

Основные изменения

  • Ужесточение условий жизни в Зоне с каждым прошедшим игровым днём
  • Все геймплейные особенности Misery
  • Полный ребаланс экономики и квестов
  • Детальная разделка мутантов
  • Расширенная система ремонта оружия
  • Рабочая система стелса
  • Фишки вроде небольшого крафта и протирания маски противогаза
  • Переработка большинства текстур в игре в сторону заброшенности и более тёмной "палитры"
  • Наличие собственного пресета для Reshade интегрированного в мод

Недостатки баланса

Модификация ориентированна на игроков готовых к хардкорному геймплею, поэтому в Dead Air имеются геймпленые решения, которые могут показаться странными. Так NPC стабильно могут стрелять со своего оружия без осечек, но при этом при мародёрстве выясниться что оно поломанное и вести огонь не в состоянии. Награды за квесты занижена настолько что опция "Увеличенные награды" увеличивает награды за квесты в 3 (три!) раза и это всё равно ощущается недостаточным из-за высоких цен у торговцев. Также торговцы будут неохотно продавать игроку оружие, а Сидорович вообще не будет, пока он не наберёт опыта. Но как в зоне выживать даже без ПМ с одним ножом? (Если не брать снаряжение со старта.) К тому же подавляющие большинство сталкеров в зоне "голые" и разбогатеть на мародёрстве не выйдет.

Однако главным недостатком является то, что модификация не даёт игроку никакой внутренней игровой награды за его труды. Единственное что может игрок - условно пройти мод, завершив сюжетную линию оригинальной модификации.

Интересные факты

  • Система ужесточения условий жизни в Зоне не автономна и рассчитана на 100 игровых дней. Это можно проверить по тому, что после этого времени в зоне прекращается рост цен у торговцев. (Инфляция)
  • Удалены все спальные места на базах сталкеров.

Галерея