ФЭНДОМ

Darkest Time — модификация на платформе S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. В этой игре рассказывается история Артёма по прозвищу "Меченый". По сути:История схоже как с "Тенью Чернобыля", но она были изменена более мрачнее и темнее.

Описание

Главное, над чем трудился разработчик, - это атмосфера. Зона стала более мрачной и жуткой, а сюжет и смысл игры изменился. Также немалая работа была проделана над озвучкой. Было записано более 4000 реплик, а иногда игрокам покажут видеоролики.

Основные изменения

  • Была полностью переделана графика и звуковое сопровождение игрока на всех локациях.
  • За счёт переделанных диалогов и новых квестов подача сюжета изменилась.
  • Большинство персонажей были озвучены. Нередко нам предстоит слышать голос главного героя.
  • При определённых обстоятельствах игроку будет возможно поиграть за второго протагониста — Глеба
  • Была добавлена новая локация - Мертвый город.
  • Геймплей игры слегка усложнён. Прицел, мини-карта и худ были убраны.
  • В игру был добавлен стелс-режим, который может помочь игроку в определённых ситуациях. Например, появилась возможность по-тихому выкрасть документы с Агропром или без единого выстрела зачистить базу Борова.
  • Добавлена возможность сна. Главному герою необходимо через определённое время ложиться спать, иначе он его будет преследовать усталость и головокружение.
  • Так же появилось чувство жажды.
  • Большинство иконок и моделей предметов поменяли.
  • Добавлено новое оружие и костюмы.
  • Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.

Darkest Time: Extended

16 октября 2018 года разработчики анонсировали основных изменениях в грядущем патче и был выпущен 30 ноября 2018 года в честь выхода оригинальной версии.

Что включает Extended:

  • Переосмыслены все уровни сложности для более комфортной игры. Добавлен шестой уровень сложности.
  • Переделаны и пересняты практически все видеовставки, которые присутствовали в прошлой версии. Добавлены видеотитры.
  • Сценарий избавился от ряда глупых моментов. Добавлена третья концовка. В ПДА главных героев появились новые заметки, дополняющие сюжет.
  • Исправлены анимации некоторых видов оружия. Откровенно лишнее оружие вырезано.
  • Серьезно подкорректированы ТТХ всего оружия.
  • Стрельба стала еще лучше.
  • Огромное множество самых разных нововведений: больше уникальных видов оружия, рандомные тайники, смена текстуры рук при надевании брони и т.д.
  • Множество фиксов: исправлены вылеты, опечатки в диалогах, улучшена общая стабильность, UI адекватно отображается на низких настройках графики.

Ссылки на мод

Галерея