ФЭНДОМ

Auto Mag — убойный крупнокалиберный самозарядный пистолет. В производстве с 1990-го.

Описание

«Auto Mag — сверхмощный самозарядный пистолет. Такие пистолеты отличаются высоким качеством исполнения, отличной точностью стрельбы, а также сложной конструкцией и внушительной ценой. Мощность отдачи при стрельбе из них достаточно высокая».

Характеристики

Отличается высокой мощностью, дальностью стрельбы, сложностью производства, высокой ценой, а также сильной отдачей. Встречается только в модификации Nature Winter. Однако, несмотря на все очевидные преимущества, пистолет плохо подходит для штурмовки. Как оружие самообороны его применить тоже проблематично, из-за большой массы и габаритов, и при этом маленькой емкости магазина.

В Холодной смерти придется убивать долговцев, чтобы достать обоймы. На всех стадиях игры выгоднее будет применять Colt Anaconda, который при такой же убойной силе и таких же патронах не требует постоянного снаряжения магазинов или ещё более выгодный вариант — M29 Satan. Да и к тому же, высокая стоимость за обычный пистолет в 30 000 RU отпугивает.

Интересные факты

  • Automag — это серии самозарядных пистолетов под разные калибры. Реальная модель под .45 калибр называется AMT AutoMag IV, однако дизайн пистолета взят у первой модели — AMT AutoMag. Возможно, что является доработкой техников.
    Automag

    Настоящий Automag под .45 калибр

Галерея