ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.
В эту статью следует добавить:
Добавить больше информации из модов

Янтарь — Локация, расположенная на месте высохшего озера Янтарь. Здесь находится бункер учёных во главе с профессором Сахаровым. За бункером, на болоте обитает стая Снорков, которые, как говорит Сахаров, «воют и мешают работать». Если идти дальше, то можно наткнуться на упавший вертолет, возле вертолета находится труп Васильева (ассистента Сахарова) которого застрелили зомби. Поблизости находится завод «Янтарь», он накрыт пси-полем.

Описание локации

Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло — одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные — их вертолётами привезли — изучают аномалии и мутантов. С ними потолковать можно, они покупают артефакты и части мутантов, даже задание какое-нибудь дать могут.

Интересные факты

  • В моде Тайные Тропы 2 около бункера Сахарова обосновалась группа сталкеров Чистого Неба, под предводительством Дэна.