ФЭНДОМ

Юрик — один из самых интересных и запоминающихся персонажей Тени Чернобыля и нескольких модов.

Роль в Народной Солянке

Юрика, как и в оригинале, можно встретить на Свалке попавшего в засаду. После его освобождения делиться советами и уходит в сторону Агропрома, предварительно поучаствовав в перестрелке с бандитами за кладбище техники.

У него можно получить два квеста: на поиск в тоннеле модифицированной МП-5 и руки Бюрера.

Связанные квесты

  • Добыть модифицированный mp5 Юрику
  • Достать лапу бюрера Юрику

Интересные факты

  • У него уникальная внешность несмотря на то, что он всего лишь второстепенный персонаж.
  • В Народной Солянке, Юрик одет в зелёную куртку а не в белую.
  • После своего спасения отправиться на Агропром, при этом велик шанс его смерти от рук бандитов, но если он выживет, то будет сидеть на Кордоне, у костра к северу от Тоннеля в ТД вместе с Петрухой. Но в новой версии Народной Солянки, Юрик уходит со Свалки в лагерь сталкеров в Тёмную Лощину.
  • В ранних версиях Солянки, Юрик забирал MP5 полностью исправную, а в новой версии забирает пистолет-пулемёт в любом состоянии.
  • В моде Darkest Time, Юрик состоит в Клане Семёна и вместе с группой сталкеров, стережёт выход со Свалки на Кордон.

Галерея