ФЭНДОМ

Сталкер вики логоВнимание! Эту статью необходимо переработать. Тут есть детали из S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Перепишите её под описание в модификациях, добавьте интересные факты и/или примечания.

Экзоскелет сталкеров — обычная версия экзоскелета, которую носят одиночки.

Описание

«Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство так и не попал, в виду чрезвычайной дороговизны и некоторых ошибок в проектировании. Несмотря на это выпускается малыми партиями на подпольных предприятиях за пределами Украины. Данный экзоскелет относится к третьему поколению. В нём устранены конструктивные недостатки, кардинально снижавшие подвижность, а также усилена броня. Предоставляет великолепную защиту от пуль и монстров».

Где найти...

  • В моде Ultimate v0.5.5 его можно спаунить в любое время, но в сюжете игры Вы не сможете его найти.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф единственный образец этого экзоскелета появляется недалеко от железной дороги в Промзоне после посещения пещеры в Миротворческом корпусе, где контролёры держат в плену Утюга. Так же с самого начала игры на этой же локации можно найти "липовый" экзоскелет, являющийся ловушкой контролёров.
  • В большинстве модов экзоскелет можно купить у торговцев.
  • В модификации Золотой шар. Завершение можно заказать по ноутбуку и вертолёт через пол часа, скинет огнеупорный ящик с экзоскелетом.

Характеристики

Параметр Значение
Ожог -25%
Электрошок -25%
Удар -45%
Разрыв -40%
Химический ожог -25%
Взрыв -40%
Пулестойкость -30%
Радиация -15%

Примечания

Галерея