ФЭНДОМ

Шахтёр — персонаж, модификации Народная Солянка.

Появление в модификации

Шахтёра можно встретить в Пещере между Агропромом и Свалкой. Первый раз Стрелок попадает туда при приёме лекарства от Болотного Доктора. В пещере Шахтёр находится в компании своих подопечных. Он просит Стрелка отдать всё своё уникальное снаряжение, которое он получает от Хабарыча: (Комбинезон «Заря», Укороченный автомат Стрелка, АПС и несколько очень ценных артефактов). Но перед этим, Шахтёр просит принести с нижнего уровня Пещеры контейнер с артефактом. Там пасутся Плоти которых трогать нельзя, а Кровососов и Тушканов можно, так как они нападают на Стрелка. Принеся контейнер Шахтёр забирает его и снаряжение сталкера и даёт ему снотворное, чтобы тот выпил его. Через некоторое время Стрелок приходит в пещеру для поисков клада для Лысого. Шахтёр подсказывает где лежит кувшин с монетами, а в замен просит принести из Забытого Леса книжку его отца, которую он хочет почитать. Кроме того, у него есть артефакт Сердце Полтергейста, который он отдаёт за фонарики, которые нужно ему принести. После Шахтёр поинтересуется у Стрелка, какая группировка расположилась в Лабиринте. По описанию Шахтёра, Стрелок говорит, что это монолитовцы. Узнав об этом, Шахтёр просит Стрелка, отыскать в Лабиринте его человека Фиму Угля. Фима отправился в лабиринт, решив вступить в Монолит. Но они взяли его и ещё одного сталкера в плен. Стрелок соглашается и отправляется в Лабиринт. Придя туда и столкнувшись с бойцами Тени Монолита, Стрелок находит и освобождает Угля. Поговорив с ним, он вернулся к Шахтёру. Во время поисков сейфа и шкатулки неизвестного сталкера, Стрелок вновь приходит к Шахтёру, чтобы узнать где искать вещи в Лабиринте. Тот подсказывает и отправляет за детальной информацией к Фиме.

Поиски Чернобыльского Шахматиста или тайна биоробота Фрица

С него эта история и начинается, Меченый от него узнает первые подробности про, как выясниться Шахматиста и начнёт его поиски.

Далее он поможет Меченому разыскать артефакт "Живая Вода", что бы Меченый мог убить Тень Монолита, который сошёл с ума.

Интересные факты

  • Шахтёр вместе со своими товарищами в ранних версиях Народной Солянки состояли в группировке «Свобода».
  • Шахтёр похож на Ворона — лидера группировки «Грех» в моде Ultimate.
  • В Народной Солянке 2016, он и его товарищи уже одиночки.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Шахтёр»

  • статья

    9 сообщений
    • От +клык+ 2:помогите шаблон сделать сами знаите зачем Какой именно шаблон? И для чего?
    • для экзы бандита