ФЭНДОМ

Сценарий немного меняется

Шахматист (др. Мурзо) — антагонист аддонов для НС, Поиски Чернобыльского Шахматиста и Кровавый Эндшпиль. Маньяк, каннибал (людоед), сумасшедший и это только сдержанные оценки. При этом чуть ли не гениальный стратег.

Жизнь на большой земле

Получил мощную психологическую травму в детстве, которая постоянно прогрессировала, из-за чего превратился из человека в зацикленного на насилии маньяка. При этом у него "поехала крыша" на шахматах. Он успел убить всех своих родственников, маскируя каждое под несчастный случай. В конце концов инсценировал свою смерть и сбежал в Зону.

Охота за Шахматистом

Тайна Чернобыльского Шахматиста

Шахматист объявился в зоне неожиданно для всех. Те, кто видел его, говорили, что это странный человек в белом плаще. Ворон говорил, что видел, как неизвестный подкрался сзади к Бандиту и взмахом руки оторвал ему голову, а затем положил её в рюкзак. Именно он разорил кладбище на генераторах, в котором хоронили жителей деревеньки до катастрофы.

Первое происшествие было в Баре: Шахматист убил Лысого, потому-что тот единственный в открытую говорил, что Шахматиста не существует. Эту смерть свалили изначально на Стрелка, который нашёл тело Лысого с распоротым животом и запиской от Шахматиста. Теперь Шахматист направлял Стрелка, через тайники и диктофоны. Также проявился "шахматный" фактор: Шахматист начал игру путём записок в тайниках.

...уже поздно. Маховик твоих трагедий уже запущен. Удача теперь тебе уже не понадобится...
P.S. Патроны тебе подкидываю что-бы не сдох раньше времени

Второй жертвой Шахматиста стал Холод. Это была первая попытка создать "личного зомби". Холод серьёзно настрадался: был несколько раз воскрешён и избавлен от страданий Стрелком, который убил его окончательно. Шахматист оставил Стрелку записку в животе Холода.

Ну что приятно в кишках друга рыться?

Для борьбы с Шахматистом Стрелок нашёл Чёрную Метку, артефакт, который аннулирует действие Живой Воды. Найти Живую Воду можно было только убив предыдущего владельца Тень Монолита. После его убийства Стрелок нашёл Живую Воду и отдал её Сахарову. Интересно, что Стрелок нашёл свой старый КПК, потерянный во время первого похода на север зоны, в тайнике шахматиста.

Следующей жертвой Шахматиста стал Круглов. Когда Меченый по наводке Сахарова прибыл в X16, было уже поздно. Круглов сошёл с ума. Что с ним сделал Шахматист, никому неизвестно. Круглов, приняв Стрелка за Шахматиста, попытался его убить из гранатомёта, но в итоге убился сам. Стрелок нашёл другого ассистента для Сахарова: Лентяя.

После этого Стрелок сосредоточился на поисках Шахматиста, который чего-то ждал. Он помог Васильеву с поиском таблеток от диареи, разобрался с глючным ежом и, в конце концов, вышел на Генераторы к Земляку и нашёл Фрица.

Стрелок начал проверять безумную гипотезу: Фриц - биоробот. Он обнаружил ещё одну жертву Шахматиста: Батю. В конце концов, с помощью Клёнова он узнал цвет кода, его цифры и ввёл их Фрицу. Выяснилось, что Фриц действительно биоробот и бывший лидер Последнего Дня Генри Костецкий. После он был убит Стрелком в X-18. Шахматист возродил Фрица.

По его направлению Стрелок прибыл на Генераторы. Там выяснилось, что Шахматист завёл дружбу с Витамином, назвался с журналистом, дал рюкзак и попросил передать Стрелку. В рюкзаке была подставная фотография, на которой Стрелок убивает свободовца. Витамин атакует Стрелка, перед этим скинув дезинформацию Долгу.

Далее след ведёт к Леснику. Стрелок передаёт ему мухоморы и начинает бегать по тайникам Шахматиста. Это приводит к тому, что он не успевает предотвратить смерть Пантеры. Главный герой продолжил поиски. Он вновь убил Фрица, но на этот раз окончательно. Найдя по зацепке Циклопа, Стрелок по его заданию убил Химеру, на теле которого была записка о том, что Шахматист знал, что он умрёт.

Наконец, поиски подходят к концу, Стрелок разгадал ребус Шахматиста и отправился с ним на встречу в X-16, но нашёл там лишь Отца Пантеры, который является братом Шахматиста. Сработала взрывчатка и отец Пантеры погиб.

Кровавый Эндшпиль.