S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki

Хип — сталкерша, придуманная писателем Сергеем Клочковым. Появляется в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. ("Лунь", "Фреон", "Дар Монолита").

Встречается в моде Call of Chernobyl (сборка от Stason'а) начиная с версии 6.03.

Call of Chernobyl

В моде Call of Chernobyl сборка от Stason174 появляется начиная с версии 6.03. Найти её можно в Деревне новичков. Её предыстория почти не отличая от книжной версии.

Там с ней можно будет начать диалог. Она попросит у игрока помощи. У неё можно взять следующие квесты:

  1. Найти ружье ТОЗ-34 "Охотник";

В награду даёт 500 рублей и инструменты для тонкой работы.

  1. Принести рыбные консервы;

Полноценным квестом считать нельзя. Награды за него игрок не получит.

Если ей отказать нагрубив, то она станет агрессивной и нападёт на игрока.

  1. Помочь найти артефакты: "Лунный свет", "Огненный шар" и "Выверт".

Награда: 20 000 рублей от Сидоровича; из них 10 000 будет нужно отдать Хип. После чего Сидорович скажет, что за Хип приходили свободовцы и попросит уйти из деревни. Далее есть два варианта разрешение ситуации со "Свободой":

  1. Направиться к Миклухе
  2. Направиться к Бармену

Вариант с Миклухой

Если поговорить с Миклухой, то тот обещает разобраться со свободовцами, которые преследуют Хип, но взамен просит игрока доставить медикаменты Локи на Янов. После диалога с Локи и диалога с Хип сюжетная составляющая заканчивается, а девушка становится напарником игрока окончательно. Впрочем, есть вариант отказаться.

Вариант с Барменом

Герои должны прийти в Бар, где Бармен, после диалога с игроком, согласиться помочь сталкерам. Взамен игрок должен будет выполнить услугу - отнести Бороде на "Скадовск" три контейнера для артефактов. После передачи контейнеров, Бармен сообщает игроку через КПК, что переговорил с Миклухой и тот обещал разобраться со свободовцами, преследующими Хип. После короткого диалога с девушкой, сюжетная ветка заканчивается и Хип становится напарником игрока окончательно. Впрочем, есть вариант отказаться.

Интересные факты