ФЭНДОМ

Харон — персонаж, встречающийся в оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. В таких модификациях как «Тайные Тропы 2»«Народная Солянка», «Апокалипсис» и «Nature Winter» он играет более значимую роль как лидер «Монолита», нежели в оригинале, где с ним не связан ни один квест и игрок лишен возможности поговорить с персонажем.

Тайные Тропы 2

После выполнения квеста Мэрвина, тот ведёт Стрелка к Харону для посвящения в монолитовцы. Перед диалогом он объясняет ГГ правила клана, а потом даёт задание зачистить саркофаг от бюреров и найти Декодер. После этого Харон принимает игрока в группировку. Далее персонаж будет выдавать различные квесты, пока в Припяти Стрелку не помогут восстановить его настоящую память и оставить «Монолит» в прошлом.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

До вступления в Монолит Харон был диггером-отшельником. В Зоне он жил с самого её появления и знал множество тайн и секретов. По сюжету мода Харон помогает ГГ попасть в Аномальный лес и вывести из Зоны внучку Деда Западло. Так же его можно встретить в секретных катакомбах во время прорыва к Саркофагу.
Харон в Фотографе

Народная Солянка

В новой версии Солянки, у Харона можно подобрать записку из дневника, в которой есть наводка на тайник монолитовцев. Но дневник не полный, чтобы найти недостающие страницы Стрелку, нужно отыскать на нескольких локациях тайники Харона. После нахождения последнего тайника, Стрелок прочитывает в правильном порядке страницы из дневника Харона и по наводке находит в рюкзаке, спецтелепорт монолитовцев. Стрелок телепортируется к тайнику монолитовцев и находит ящики с их снаряжением. После телепорт можно улучшить или изменить артефакты с помощью которых можно телепортироваться у Сахарова

По сюжету оригинальной игры

Не играет никакой роли в сюжете, так что встречи с ним вообще можно избежать. Постоянно сидит в штабе «Монолита» в Припяти. Единственный монолитовец использующий ВСС «Винторез».

Визуалы

Haron 12

Интересные факты

  • Судя по заданиям в Тайных Тропах 2, Харон и его люди либо чем-то больны, либо у них немало раненых бойцов.
  • В оригинале Харон — единственный монолитовец, у которого постоянное прозвище.
  • В оригинале Харон — единственный монолитовец, который использует ВСС «Винторез».
  • Харон также присутствует в моде «Апокалипсис», где с ним надо договориться о совместном штурме ЧАЭС с другими группировками.
  • В том же моде Харон не появится в Припяти, пока игрок не вооружит Группу Поиск.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Харон использует модель Шрама. Там же упоминается, что Сталкер знаком с Лукашом лично.