ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Флинт — персонаж-предатель, известный в Зоне под прозвищем Сорока. 

Описание

Наглый человек и хам. Постоянно сидит на станции " Янов " скрываясь от группы Гонты, которую он предал во время охоты. Флинт постоянно рассказывает небылицы, выдавая их за свои поступки. Примечательно, что о всех заслугах игрока он сразу знает. После выполнения квеста " Болотные Кровососы ", расскажет как завалил их всех на болоте. После нахождения Оазиса расскажет о том как там, примечательно что почти все опишет неправильно. При работе игрока с учеными, он рассказывает о том, что ученым он был " Таким и нужен ". В модификациях его все-таки исправили. Некоторые нейтралы используют текстуру его лица. Примечательно, что в основном они все раненые, что наводит на мысль о том, что Флинт поплатился за свою брехню. 

Интересные факты

  • Кличка Флинт ему очень подходит, так звали пирата из романа Р.Л. Стивенсона, там он убил всех своих товарищей ради богатства.
  • Флинт в своем роде, аналог Моргана. Сталкер-погань, портящий репутацию своей группировке.
  • Изначально, рядом с ним стоит свободовец, который восхищается его подвигами.
  • В модификации O.G.S.E 0.9.6.3 - текстуру его лица использует Толик, раненый сталкер из Деревни новичков.
  • В модификации Сердце Зоны, его текстуру лица имеет один из раненых нейтралов. Примечательно, что год действия 2012, начинается история Меченого. Это дает предположить, что уже тогда он врал и поплатился, однако после событий Меченого, жизнь все равно ни чему его не научила. Однако имя имеет произвольное. То есть уже тогда, наверняка начал менять имена.