ФЭНДОМ

Фигасебефамильный — персонаж мода Возвращение Шрама. Офицер Стрелы. Имеет весьма символичную и сложно говорящую кличку. По рангу майор, однако фамилия и имя офицера неизвестны.

Биография

Был послан в Лес для ликвидации отряда Олега Танго. Его группа состояла из рядового Пупкина, ефрейторов Лужкова и Капралова, старшего сержанта Гамнюкова, прапорщика Дятлова, младших лейтенантов Пешки и Дубко, капитана Ящикова и майора Куйчика, а также около дюжины лейтенантов.

Прилетев в лес на вертолёте Ми-24, Стрела разделилась на два отряда: один телепортировался прямо возле лагеря Танго, но был уничтожен. Основная же часть отряда осталась охранять вертолёт. Через некоторое время Шрам и отряд Танго добрались до вертолёта и уничтожили оставшиеся силы Стрелы, в том числе и Фигасебефамильного. Затем они угоняют вертолёт Ми-24 и улетают на Припять в погоню за предателем ВДВ, который похитил кейс с деньгами, заработанными группой Танго кровью и потом.

Интересные факты

  • Фигасебефамильный, Куйчик и Ящиков имеют внешность майора Кузнецова из оригинального ТЧ.
  • Все бойцы Стрелы, охраняющие вертолёт — уникальные персонажи с постоянными фамилиями и званиями. А все бойцы, напавшие на лагерь Танго — рандомные лейтенанты.
  • Один из подчинённых Фигасебефамильного — младший лейтенант Дубко всегда находится в рейтинге 20-ти сталкеров. Его ранг выше чем 2000.
  • После высадки в лесу Фигасебефильный будет стоять под вертолётом, задрав ствол и голову вертикально вверх на 90 градусов. Он так и будет стоять до прихода отряда Танго.