ФЭНДОМ

Не стоит путать с одноимённым персонажем из модификации «Sigerous Mod».

Фельдшер — квестовый персонаж модификаций Тайные Тропы 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Ученик Болотного доктора.

Роль в сюжете Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.`а

Находится на Болоте в домике Болотного Доктора, квестов не имеет, занимается ремонтом.

Роль в сюжете ТТ-2

В сюжете он играет большую роль. Впервые встречается в задании Харона «Принести лекарства».

Находится он в Припяти, на стадионе «Авангард», в самом здании, на 2 зрительном этаже. После выполнения очень многих квестов Харона, у него будет задание «Убить Призрака», но когда Стрелок будет в Припяти (в это уже решение игрока) он с нами свяжется по рации, говоря: «Сталкер, подойди ко мне, есть серьёзный разговор». И когда Стрелок с ним заговорит, он вкалывает ГГ мощное снотворное и выдаёт «Пси-шлем». С этого момента «Монолит» станет враждебен. Далее квест «Убить Призрака» проваливается, но вместо него появляется новый — "Защитить Призрака". Вскоре, Фельдшер помогает Стрелку убить Мэрвинна, когда Фокусник дает Стрелку задание убить Фельдшера.

Интересные факты

  • Он очень плохо экипирован и вооружён для своего ранга (вероятно, мало денег).
  • За десяток частей каких-нибудь мутантов Фельдшер будет выдавать нам аптечки и патроны. Однако не принимает руки излома.
  • Он использует текстуру Тремора из оригинала Зова Припяти.
  • Носит головной убор офицеров АНКЛАВА из Fallout 3.

Галерея