ФЭНДОМ

Эта статья посвящена персонажам, которые упоминаются в сообщениях или диалогах модификаций, но встретить их невозможно.

Представители

  • Губка Гоп — Спортивные Штаны — в некоторых модификациях, например в Golden Mod 4, иногда приходит сообщение: «Губка Гоп — Спортивные Штаны. Увидите — пристрелите... Вознаграждение гарантировано» или такое: «Губка Гоп — Спортивные Штаны встретите — добейте» и т. п. Неизвестно за что его просят убить, но судя по кличке, он бандит, и из этого можно сделать вывод, что его просят пристрелить за какие-либо совершённые преступления. Но некоторые, судя по всему, не хотят его убивать, всего лишь подвергнув его аресту. Это можно понять по сообщению: «Разыскивается Губка Гоп — Спортивные Штаны, кто найдёт тащите ко мне». Но так или иначе, помочь «заказчику», убив или задержав бандита невозможно, так как его попросту технически нет в играх и модах.
  • Сталкер Боров — это не тот пахан бандитов по кличке Боров, известный по ТЧ и ЧН и модов к ним, это совсем другой персонаж. Про него говорится в описании Нанокостюма: «... этот костюм украл сталкер Боров из лаборатории...». Самого сталкера в игре нет. Может быть это был сам Боров, укравший Нанокостюм из Х-18.
  • Мартин — ответственный за сеть сталкерской связи через КПК. Иногда на КПК приходят его сообщения. Мартина нельзя встретить в модах, но можно в книгах, где он представлен командиром группы наёмников.
  • Потап — так же как и Мартин является ответственным за связь. В модах его нет.
  • Петрович — неизвестный сталкер, погибший на Радаре. Судя по сообщению, Петровича атаковали ракетами с вертолёта, так как всё вокруг уничтожено. Отчётное сообщение неизвестного сталкера о найденном теле: «… нашёл я Петровича, вернее только ноги его…». Его труп найти невозможно.
  • Погибшие сталкеры — время от времени на ПДА приходят сообщения вроде: «Погиб сталкер. Гоша Боец. Болото. Кровосос». Их трупов найти нельзя, так что они тоже относятся к упоминающимся, но не встречающимся персонажам хотя их все же можно встретить с небольшой долей вероятности еще до смерти бродящими по локациям(в большинстве модов НПС спокойно перемещаются с локации на локацию). В некоторых модах если убить сталкера, приходит сообщение о смерти сталкера с его именем и причиной смерти: «Погиб сталкер: Зомбированный, Янтарь, травма, несовместимая с жизнью».
  • Повар — член бригады Чапаева, а не свободовец с таким же именем. Убит Чапаевым. Судя по словам Чапаева, Повар чуял пальцами «Мясорубки» за сто шагов. Но позже, Повару надоела маленькая прибыль и он решил потребовать больше, и тогда Чапаев переломал ему пальцы, а его люди завязали Повару глаза и руки и пустили через поле аномалий, где Повар напоролся на «Мясорубку». Труп бандита найти невозможно. Такую же историю можно услышать от бандитов в оригинальном ЧН, где Йога сделал то же самое с Поваром. Если предположить, то скорее всего Йога поменял имя на Чапаева. (подробнее см. тут: Чапаев).
  • Сталкер с велосипедом — в Народной Солянке приходит сообщение: «Слыхал, один сталкер с велосипедом в Зону припёрся. Надо бы посмотреть». Однако в модификации персонажа нет.
  • Почтальон  — чаще Лысый, либо Охотник в баре «100 рентген», а иногда и сам Бармен присылают сообщения: «Народ! В Зону прибыл почтальон. Кто хочет отправить весточку родне — топаем в бар».
  • Неизвестный — в Народной Солянке и ОП2 неизвестный сталкер просит включить "установку" Болотного Доктора, чтобы начать Час Ужаса. Возможно это Тёмный дилер.
  • Миха — в Народной Солянке сталкер, который заметил группу наёмников и отправил в общую сеть голосовое сообщение. Он предположил, что возможно они с разведки или с задания идут. В модификации не появляется.
  • Источник неизвестен — в модификациях, так обозначаются сообщения от неизвестных представителей различных группировок. Например, это могут быть радиопереговоры военных, отчёты учёных и радиопереговоры Долга и Свободы.
  • Стартер — в Народной Солянке от него, приходят сообщения, где он пишет, что не идёт в ходку так как стемнело, и он боится мутантов. Возможно, исходя из его сообщений, его ранг новичок.
  • Виталий Зверь — в Народной Солянке сталкер, который отправил в общую сеть сообщение, что он засёк моторизированную группу спецназа и то, что она двигается с Кордона. В модификации не появляется.

Интересные факты

  • Некоторые сообщения являются шуточными отсылками, например про Губку Гоп.