ФЭНДОМ

Упавшая звезда. Честь наёмника — сюжетная модификация, разработанная на платформе игры S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля.

Описание

Эта часть является продолжением трилогии «Апокалипсис». Наряду с новым сюжетом, который будет развиваться на тридцати шести локациях, игрокам предстоит выполнить более 180 основных и дополнительных квестов. Упавшая Звезда требует находчивости и предприимчивости от игрока на ряду с осознанием того, что происходит вокруг главного героя — JJ. Присутствуют в этом моде атмосферные звуки, старые локации почти пустуют, новые заселены, на всех локациях (кроме Предбанника) очень мрачно.

Основные нововведения:

  • Больше 80 основных квестов.
  • Почти 100 дополнительных квестов.
  • Задействовано 36 локаций.
  • 5 вариантов финала.

Геймплей

Особо не изменился, однако были сделаны небольшие изменения:

  • Если выстрелить в любого персонажа, то на экране появится череп с надписью «JJ так бы не поступил».
  • Можно спать из инвентаря.
  • О своих заданиях можно узнать от напарника-куратора.
  • Был добавлен радиосканер.
  • В ПДА можно поставить метку на карте.
  • Был добавлен транспорт, упрощающий передвижение.

Сюжет

Предыстория

Летом 2012 года Группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных — в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наёмник по имени Джей-Джей (чаще Джон-Джо) получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.

История

Упавшая Звезда Честь Наемника — продолжает историю которая взяла начало в третьей части Апокалипсиса под названием Долг: Философия войны. В этой части Вам предстоит пройти игру от имени наёмника по имени JJ если его характеризовать то это человек по натуре молчаливый, выдержанный, без чувства юмора, профессионал, обладающий способностями, которые позволяют ему с легкостью расправиться с десятком противников без особого труда. Человек, которому не ведома слабость по причине того, что он бескорыстно любит деньги и свято чтит неписанный кодекс наёмников. По этому игроку предстоит так или иначе следовать этому кодексу и понятиям чести наёмника.

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Упавшая звезда. Честь наёмника»