ФЭНДОМ

Тремор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.:Зов Припяти, а также многих модификаций.

Биография

Он пришел на Затон одним из первых с Бородой, Глухарём и другими сталкерами. В Зону подался в надежде излечить свою болезнь - гемоглобинозависимость. Эта болезнь представляет собой периодическую жажду крови: если не принимать кровь долгое время, это может привести к смерти.

На "Большой Земле" Тремор работал хирургом в больнице - это позволяло ему иметь доступ к свежей крови. В Зоне эта болезнь прошла, но потом внезапно вспыхнула.Так как он был медиком, то часто имел дело с тяжело ранеными сталкерами. Болезнь сильно "смутила" его, он начал похищать людей, а чтобы его не заподозрили, оставлял на трупах следы щупалец кровососов.

Так продолжалось до тех пор, пока Глухарь всерьез не заволновался исчезновением сталкеров. Он нанял охотника Данилу для охоты на кровососов и тот, раненый пришел к Тремору, как раз как у него был очередной приступ. Он понял, что сможет одним выстрелом убить двух зайцев : расправится с Данилой как со свидетелем и утолить жажду очередного приступа, и убил раненого сталкера. Вскоре Глухарь обеспокоился пропажей Данилы и они, вместе с майором Дегтярёвым спустились в подземелье "ВНЗ Круг" и нашли логово кровососов. Однако он понял что к исчезновению сталкеров причастны не они. Позже глухарь догадался кто это. Он отправился разбираться, но сам попал под нож обезумевшего медика. Дегтярев в поисках Глухаря, наткнулся на Тремора. Тому пришлось рассказать свою историю и застрелиться.

Связанные квесты

В модификациях в основном поддерживает связь с Костоправом, отправляя ему особые медицинские препараты и наборы.

Интересные факты

  • В моде Sgm 2.2, на его место после его смерти приходит Фельдшер.
  • Является более профессиональным медиком, чем Костоправ. Что и доказывается тем, что ему он и отправляет препараты.
  • Смерть Тремора заскриптована. То есть, технически он погибает не от выстрела. Если бросить ему оружие получше, то ствол пройдет ему через голову.
  • Если враждебные NPC окажутся у домика Тремора, то смогут открыть по нему стрельбу или даже убить.
  • Тремор может застрелится любым оружием, в том числе и Гаусс-пушкой.
  • Болезни «гемоглобинозависимость» не существует, она вымышлена.
  • Тремор - названия болезни, выражающийся в частых сокращениях мышц.
  • Иногда на «Скадовске» он бормочет: «Нет… Только не сейчас…». Вероятно, в такие моменты у него наступает приступ гемоглобинозависимости.
  • Его КПК нельзя продать Сычу, так же как и КПК Шутника и Баржи.