ФЭНДОМ

Трамплин — гравитационная аномалия. Одна из самых слабых аномалий. При прикосновении наносит лишь небольшие повреждения.

Описание из энциклопедии

ТРАМПЛИН - Одна из первых зафиксированных аномалий. Наносит ударные повреждения переменным гравитационным полем. На одном месте находится в среднем неделю, в течение «жизни» меняя силу воздействия. Результат встречи с "трамплином" может быть разным - от небольших синяков и ушибов до мгновенной смерти. В дневное время достаточно легко обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно-бурого цвета. Фиксируется любыми видами детекторов, а также с помощью подброшенных в неё различных предметов. Образует три вида артефактов: «Медузу», «Каменный цветок» и «Ночную звезду».

Описание работы

Фаза 1: Аномалия «накачивает» в себя воздух, вместе с ним мелкие объекты.
Фаза 2: «Закачка» заканчивается, аномалия готовится «разрядиться».
Фаза 3: Аномалия выбрасывает из себя воздух, вместе с ним мелкие объекты и отбрасывает всё, что оказалось рядом.
Фаза 4: После разрядки по земле несколько секунд стелется облако пыли.

В модах

В модах его текстуры часто заменены на более лучшие. Иногда его делают практически невидимым  и с увеличенным уроном, что усложняет игровой процесс, так как может встретиться группа таких невидимых «Трамплинов» и персонажа ждет неминуемая смерть.

Интересные факты

  • Вырабатывает артефакты «Медуза», «Каменный цветок» и (крайне редко) «Ночная звезда».
  • Иногда можно услышать анекдот про сталкера Васю, который вляпался в «Трамплин».
  • В моде Lost World Requital, на поле артефактов, очень большое скопление аномалий. В том числе «Трамплины».
  • В оригинальном ТЧ, в энциклопедии скриншот аномалии взят из билдов

Галерея