ФЭНДОМ

Тарк — планировавшийся мутант в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и восстановленный в некоторых модификациях.

Описание

Это существо является лошадью. Вернее являлось. Хвост отсутствует. Задние конечности атрофировались в пользу сильно развитых передних. Огромный монстр в самой высокой своей точке возвышается на 8-10 футов. Шея, когда-то гордо возвышавшая голову животного, превратилась в единую спинную мышцу.

Биохимическая структура организма не способна к регенерации повреждённых тканей и сломанных костей. Кожа монстра разворочена во многих местах, часто обнажая голые мышцы и выступающие кости. Губы отсутствуют, в результате чего можно лицезреть пеньки гнилых и смердящих зубов, сквозь которые постоянно сочится белая пена.

Совершенно непредсказуем и очень агрессивен. Постоянно мигрирует в стае от пяти особей. В стаях иногда встречаются «детёныши». Тем не менее, их стадность является всего лишь пережитком когда-то дружественного поведения, коллективная память, основы который ни один монстр не помнит. В результате даже по отношению друг к другу эти твари очень агрессивны.

Часто можно наблюдать, как мать уже через несколько минут после родов калечит или убивает своего собственного детёныша. Известно, что они даже пожирают своих сородичей — очевидно, их вкусовые предпочтения резко кардинальны в сторону плотоядности. Монстры передвигаются, как правило, ночью.

Питаются группами всем, что попадается им на пути во время трапезы. Их безумие блокирует любое проявление страха. У них нет целей и намерений. Они просто существуют и сходят от этого с ума. С другими видами не взаимодействуют.

Этого мутанта тяжело найти. Очень опасен, так как может быстро бежать неограниченное время за игроком, чтобы быстро убить его. Живуч, может выдержать пулеметную очередь от ПКМ.

Интересные факты

  • Вполне вероятно, что являются мутировавшими лошадьми Пржевальского, которых завезли в Зону.
  • Появился в результате конкурса «Бал Монстров», занял второе место.

Галерея