ФЭНДОМ

Тарк - вырезанный мутант из Теней Чернобыля и восстановленный в некоторых модификациях.

Описание

Это существо является лошадью. Вернее являлось. Хвост отсутствует. Задние конечности атрофировались в пользу сильно развитых передних. Огромный монстр в самой высокой своей точке возвышается на 8-10 футов. Шея, когда-то гордо возвышавшая голову животного, превратилась в единую спинную мышцу. Биохимическая структура организма не способна к регенерации повреждённых тканей и сломанных костей. Кожа монстра разворочена во многих местах, часто обнажая голые мышцы и выступающие кости. Кровь кажется очень густой, едва текущей, а то и просто свёрнутой. Губы отсутствуют, в результате чего можно лицезреть пеньки гнилых и смердящих зубов, сквозь которые постоянно сочится белая пена. Этот монстр — 12 фунтов чистого безумия. Совершенно непредсказуем и очень агрессивен. Постоянно мигрирует в стае от пяти особей. В стаях иногда встречаются «детёныши». Тем не менее, их стадность является всего лишь пережитком когда-то дружественного поведения, коллективная память, основы который ни один монстр не помнит. В результате даже по отношению друг к другу эти твари очень агрессивны. Часто можно наблюдать, как мать уже через несколько минут после родов калечит или убивает своего собственного отпрыска. Известно, что они даже пожирают своих сородичей — очевидно, их вкусовые предпочтения резко кардинальны в сторону плотоядности. Монстры передвигаются, как правило, ночью, отдавая предпочтение мерзким погодным условиям. Они часто забывают, где находятся. Питаются группами всем, что попадается им на пути во время трапезы. Их безумие блокирует любое проявление страха. У них нет целей и намерений. Они просто существуют и сходят от этого с ума. С другими видами не взаимодействуют. Эти твари не испытывают любви по отношению к другим созданиям Зоны. Но в то же время нет целенаправленной злобы против кого бы то ни было.

В модификациях

Очень редко встречается в модификациях, этого мутанта тяжело найти. Обычно все модели тарка сделаны с нуля, так как модели и текстур вырезанного тарка не сохранилось. Очень опасен, так как может быстро бежать неограниченное время за игроком, чтобы быстро убить его. Живуч, может выдержать пулеметную очередь от ПКМ. Встретить можно в модификации "Новая мутация".

Интересные факты

  • Вполне вероятно, что являются мутировавшими лошадьми Пржевальского, которых завезли в Зону.
  • Похожие мутанты встречаются в книге Д. Силлова «Закон Снайпера» и в серии книг «Кремль 2222», называются Фенакодусами.
  • Очень опасны даже для опытных сталкеров.
  • Появился в результате конкурса «Бал Монстров», занял второе место.

Галерея