ФЭНДОМ

Стрелок (др. Меченый) — главный герой, фигурирующий в большинстве модификаций на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также оригинальной игры. Присутствует во всей трилогии S.T.A.L.K.E.R..

Описание

Народная Солянка

Он — легенда зоны. Меченый был первым одиночкой, который попал на ЧАЭС. Но после 3-его похода туда пропал. Его больше никто не видел. Через некоторое время сталкер по прозвищу Звездочёт нашел Стрелка в Грузовике Смерти. Но он ничего не помнит. Звездочёт направляет его к Доктору. Доктор, естественно, знает Стрелка, но ждёт, пока он всё сам вспомнит. После того, как Стрелок восстанавливает силы, он общается с Сидоровичем, который назвал его Меченым, из-за характерной татуировки на руке. И заставил его на себя работать.

Визуалы

Стрелок ЧН
Стрелок ЗП

Hd strelok cop sviter

Интересные факты

  • Самый легендарный сталкер в Зоне.
  • В модификации Тайные Тропы 2 Стрелок говорит, что своё прозвище придумал ещё в детстве.
  • В Тайных Тропах 2 выясняется, что у Стрелка есть брат по прозвищу «Капитан».
  • В Истории Прибоя Макс из Свободы заменён Стрелком.
  • В моде Lost World Requital главного героя зовут Кайдан, но из-за недоработки мод-мейкеров в диалогах и на карте, он по-прежнему обозначен как Стрелок.
  • Судя по диалогу Стрелка и Вована-механика, Стрелок учился в Томском политехе. Вован намекает, что все умные люди учились в Томском политехе, на что Стрелок отвечает: "Значит я тоже умный". Скорее всего Стрелок, возможно, жил в Томске или рядом с ним, если учился в Томском политехе. В моде История Мессера командир военных с юга Кордона говорит, что Стрелок живёт на Украине.
  • В моде Апокалипсис мы играем Стрелком и ему предстоит задание объединить группировки для того, чтобы штурмовать ЧАЭС и уничтожить группировки главных антагонистов мода — «О-Сознание» и «Апокалипсис».
  • В некоторых модах, события которых происходит после событий Зова Припяти, от различных персонажей можно услышать, что Стрелка не видели уже больше как пол-года, год, из этого можно сделать вывод, что практически никто в Зоне не знает тот факт, что Стрелок эвакуировался из Припяти вместе с военными.
  • Стрелок — один из двух персонажей, которые появляются (а не только упоминаются) во всех трёх играх серии. Второй — Шустрый.
  • Также в моде Путь во мгле в разделе КПК Ранги, имя Стрелка подписано как Эдик.
  • Если в Lost Alpha заспаунить одиночку-мастера, то мы увидим Меченого. Оружия у него не будет, и он будет прописан как fake_actor.
  • В Oblivion Lost Remake имеет имя "Мессер".
  • В кат-сцене после Х-16, можно обнаружить неизвестный артефакт в руках у Стрелка. Некоторые игроки и пользователи называют его "Сердце Зоны".

Галерея