ФЭНДОМ

Спецназ группировки О-сознание — элитное спецподразделение помощников О-сознания, встречается в модах Зона Поражения 2 и Мёртвый город.

Описание

Вооружены гаусс-плазмомётами (в моде Мёртвый город вооружены зелёной Гаусс пушкой, пушкой Галеона, либо модифицированной пушкой Гаусса — «Зелёный свет»), экипированы в броню неизвестного образца, вероятно, новейшей разработки О-сознания.

Снаряжение

  • Гаусс-плазмомёт — та же гаусс-пушка, но без прицела и с сумасшедшей скорострельностью, серьёзно увеличенным магазином, состоящий из 35 гаусс-патронов, он не оставляет шансов на жизнь.
  • Неизвестная броня — экипировка спецназа «О-сознания». Обладает хорошей противо пулевой защитой, неплохо защищает от разрыва.

Сюжет

По их приказу спецназ атаковал военную базу Кашалот-1, в бойне выжил рядовой, израненный, он дошёл до научной базы экологов на Янтаре, где и рассказал о спецназовцах О-сознания. После этого О-сознание отдает приказ вытеснить всех живых за пределы Зоны. Необходимо было противостоять спецназу, что довольно проблематично, так как их много, они неплохо обучены и снаряжены.

Весь спецназ был поголовно уничтожен во время штурма ЧАЭС 2006 года в Зона Поражения 2.

Интересные факты

  • Скорее всего эти бойцы подключены к ноосфере, а воюют их «голограммы», либо группа О-сознания использует их, как «роботов».
  • Во время смерти можно услышать что-то типа: «Отключение от сети», «Боевая единица уничтожена», «Выключение» и т.п, что доказывает «безжизненность души» этих «роботов».
  • В моде на ЗП Мёртвый город вооружены также пушками Галеона и сотрудничают с группировкой ASF-A11, а точнее «контролируют» их, дабы программа «Защищать солдат О-сознания» снова не вышла из под контроля.
  • В этом же моде они также захватили Х-16, контролируют группой ASF-A11 и заодно дом в Лиманске (В ЧН в этом доме стоял бандит-пулемётчик).
  • В «Эпохе Возрождения» будут упоминания о Спецназе О-Сознания, а первая встреча с ними состоится в сиквеле «Последний День».

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Спецназ О-сознания»