ФЭНДОМ

Сахаров- Приветствие 1
Сахаров-Приветствие
Приветствие Сахарова

Сахаров учёный, постоянно находящийся в бункере на Янтаре. Встречается в оригинальной игре и многих модах на ТЧ и ЧН, а также в нескольких модах на ЗП.

Сюжет оригинала и неглобальных модов

Бармен отправляет ГГ на Янтарь за документами и прототипом пси — шлема. По пути он встречает Круглова и помогает ему добраться до озера. Когда Меченый прибудет на Янтарь, Сахаров попросит его провести Круглова (или Семёнова) к месту замеров, а потом — отключить пси-установку в лаборатории под Янтарём.

Павший периметр

Информатор говорит, что в документах не хватает нескольких страниц и отправляет Сварога на Янтарь, к Сахарову. Сахаров говорит, что документы украл Мелкор и говорит, чтобы игрок искал зацепки. При обнаруживании флешки, её нужно отдать Сахарову, чтобы тот её расшифровал. После расшифровки продолжается поиск Мелкора.

Мёртвый город

Можно встретить перейдя на Янтарь, вместе с ним будет профессор Озёрский в качестве техника. Даёт квесты на поиск редких артефактов, так же даёт задание на отключение установки в лаборатории Х16.

Saharov

Профессор Сахаров в моде "Мёртвый Город"

Холодная Смерть

В данном моде у Сахарова можно активировать артефакт Душа зомби, а также его подвиды.

Тайные Тропы 2

Первая встреча

Первый раз Лесник просит сходить к Сахарову и взять у него лекарство.

Вторая встреча

Второй раз мы идём к профессору за информацией о антеннах, и он даёт нам наводку на сумасшедшего доктора.

Darkest Time

Как обычно, он пошлёт "Меченого" провести замеры с профессором Кругловым. Но когда они вышли из туннели, Круглов был убит зомби и "Меченому" пришлось делать самостоятельно замеры. Закончив замеры, он побежал обратно в бункер. Сахаров дает прототип "Пси-Шлем" и "Меченый" пошел в лабораторию Х-16. После отключения установки, Сахаров посылает вместе с проводником в город мертвых.

"Меченый" искал группу Сахарова и обнаружив записи группы, ему связываются Аркадий. Он предлагает дать поддельные документы, чтобы Сахаров не догадался и невзирая на это,"Меченый" взял документы. Вскоре по сюжету, установка Х-16 был включен снова и Сахаров умирает.

Интересные факты

  • Лицо Сахарова очень похоже на Болотного Доктора.
  • В модификации Глухарь 2, если выстрелить в Сахарова, то он станет враждебен, но больше ничего не изменится, с ним по-прежнему можно будет вести диалог.
  • В моде История Прибоя 2 с Сахаровым (как и с многими другими персонажами) можно сыграть в азартные игры (например в карты или тест на знания Зоны).
  • Сахаров знает, как сделать из безоара контролёра артефакт.
  • Также он знает, как активировать душу зомби.
  • В NLC 6 у него можно за артефакты приобрести хорошую снарягу.
  • В NLC 6 у него можно вскрыть капсулу с артефактом.
  • В моде Мёртвый город его бункер охраняют бойцы группировки «Ветер».
  • В моде Апокалипсис Сахаров погибает в результате мощного взрыва на Янтаре.