ФЭНДОМ

СБ GRC — группировка из модификации «Упавшая звезда. Честь наёмника», «Тёмное братство - проклятые зоной» и Последний сталкер. Наёмники на службе корпорации GRC. Несмотря на большую численность и вооружение, к Зоне приспособлены они довольно слабо. Экипировка явно со старых НАТОвских складов. Ходят зачастую большими группами от 5 человек. Именно они ответственны за смерть Полковника Коппера на Предбаннике.

Численность и вооружение

Враждебны практически ко всем группировкам. Отношения с наёмниками — неизвестны. Вооружены обычно винтовками М4А1. Численность можно узнать от Капрала Синебрюхого на ЧАЭС. Всего их примерно 390 человек по всей Зоне. Цель — найти переход с ЧАЭС в Мёртвый город и некоторым бойцам это всё таки удалось, но Джей-Джей их убьёт. Большинство солдат контролируют Лиманск.

Тёмное братство

Корпорация выкупила территорию ЧЗО для неизвестных планов, возможно поиска Меняющего лица и исследования НЛО.

Последний Сталкер

Также как и в Тёмном братстве контролируют Зону, в модификации GRC не просто охраняет периметр зоны, корпорация возвела гигантскую стену на Кордоне пройти которую можно только через главные ворота. Также GRC занимается поиском контейнеров содержащих детали для создания "сшивателя", однако Грек вместе со Стрелком срывают планы GRC. В середине сюжета передают Кордон в руки группировки Долг (в зависимости от выбора: силой/дипломатией).

Интересные факты

  • Очень хорошо вооружены, но плохо обучены. Встречаются большими группами, только тогда они имеют реальную угрозу. Кроме того, в некоторых моментах процветает отсутствие дисциплины.
  • Некоторые бойцы одеты в плащи и подписаны, как «Неизвестный». Группировка тоже приписана в «Неизвестно».
  • Солдаты НАТОвские, но имена и озвучка вполне русская. Но это может и не войти в примечание так как среди них могут быть наёмные русские солдаты, работающие на американскую корпорацию GRC.
  • В моде "Темное братство - проклятые зоной" они разговаривают на английском и матерятся на нем при ранении. Фамилии тоже американские (Смит, Винтер и так далее).
  • Капрал Синебрюхов (один из командиров группировки) скажет, что их численность примерно пятьсот человек. Но в Зоне их нет и трех сотен. Складывается мнение, что либо Синебрюхов решил «напугать» Джей-Джея, либо остальные бойцы вне Зоны.
  • Одна большая группа добралась до Саркофага. Но долговцы с помощью Джей-Джея (ГГ) убили их.
  • По словам Бармена отряды СБ GRC формировались "...где-то в Восточной Европе. Также, становится известно, что корпорация GRC взяла в аренду территорию Зоны на 99 лет.
  • Во время игры можно встретить группу СБ GRC, прорывающуюся к ЧАЭС на бронетранспортере.
  • Иногда их сокращенно называют "Джерсами".
  • Не исключено, что именно Хьюго убил Полковника Коппера.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «СБ GRC»

  • Фото

    7 сообщений
    • От Зомбированный:В связи с тем, что я узнал больше инфы о данном клан…
    • Нет, не как. Боюсь не так сделать, ещё за вандализм примут.