ФЭНДОМ

Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны.

Описание 

Ренегаты — это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не «по понятиям». Их загнали в самую глубь Зоны — на Болота, но даже и там не оставляли попыток уничтожить кого-либо, что в конце концов обернулось успехом.

Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты — бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра Зоны.

Идеология 

Ренегаты не имеют абсолютно никаких ограничений и законов. Они признают лишь право сильного, нападая на всех, с кем могут справится. Собранная из отбросов общества, эта группировка не останавливается ни перед какими преградами. Регулярно пополняясь из предателей и отступников, разрозненные отряды «Ренегатов» готовы вцепиться в глотку любому, кто слабее их. Лишь желание выжить заставило шакалов Зоны временно объединиться перед лицом общего врага. Они готовы совершить любой, даже самый аморальный поступок, если он принесёт им выгоду.

Командование 

Лидера как такового у группировки нет. Ренегаты переняли традицию у бандитов, потому и на Болотах, и ближе к центру Зоны (Рыжий лесЛиманск) небольшими отрядами в 10-20 человек командует атаман, на жаргоне именуемый бугром.

Экипировка 

В плане вооружения и экипировки ренегаты почти полностью идентичны бандитам. В зависимости от ранга и опыта, носят бандитские куртки, кожаные плащи.

Они пользуются по большей мере обрезами, ружьями и ПМ, частенько бросая слабые гранаты. У более продвинутых ренегатов есть HK MP5 или АКС-74У. У банд ближе к Центру Зоны есть такое оружие, как АКС-74АС «ВАЛ»Гроза ОЦ-14.

Локации 

Болота

На Болота загнали самых презренных представителей группировки, их здесь немало. Ренегаты сильно потеснили группировку «Чистое небо», которая являлась хозяйкой Болот, прогнав её на юг и юго-запад локации (Чистое небо сохранило базу Чистого неба, рыбацкий хутор и Аванпост на западе локации). Превосходство длилось не долго: хорошо собравшись, бойцы дали достойный отпор ренегатам, захватив даже базу группировки — Механизаторский двор (за Ренегатами остались только северный хутор, лодочная станция и мелкие лагеря на севере болот, но могут отбить и Механизаторский двор). Большую помощь в войне с ренегатами оказал наёмник по кличке Шрам.

Агропром 

Два пленных ренегата находятся на базе Ореста в подвале.

Рыжий лес и Лиманск 

После Большого выброса открылись дороги в Лиманск. Первыми в город попали группировки «Долг» и «Свобода», подняв мост — единственную известную дорогу. Узнав о случившемся, ренегаты, объединившись с бандитами, начали искать другую дорогу. Они нашли её, и вполне возможно, что это были шахты на окраине Рыжего леса (недалеко от дома Лесника). Было решено, что ренегаты будут охранять подходы к городу (мост в Лиманск и казармы в шахтах), а бандиты — улицы, одновременно сражаясь с бойцами «Монолита».

Группировка «Чистое Небо», гонясь за Стрелком, была вынуждена опустить мост (с помощью отряда Лешего) и пройти через Лиманск для своей безопасности.

Интересные факты

  • Малочисленная группировка в Зоне, опережают лишь Учёных
  • В моде «Мёртвый город» для Зов Припяти, Ренегаты контролируют часть Радара. Их лидер — Император, который может дать много интересных заданий.
  • В том же моде присутствует «Курьер ренегатов» — Печкин, который за деньги и артефакты принесёт неплохую броню, амуницию, оружие и даже еду с «Большой Земли».
  • В моде История Борова по сюжету нужно помочь ренегатам уничтожить покинувших Болота, и отступивших бойцов ЧН на Янтарь.
  • Установить нейтралитет с этой группировкой можно после войны на Болотах. Для этого нужно вступить в банду Йоги. После этого ренегаты не будут по вам стрелять и с ними можно будет поговорить и даже взять квесты (на Болоте — квесты на поиск аптечек, патронов, гранат и так далее, а в Рыжем лесу на поиск танкового пулемёта и т.д.), но кроме небольшого повышения репутации награды не будет.
  • Ренегаты — единственная группировка в Зоне, не имеющая ни одного известного представителя, если не считать торговца-ренегата в шахтах Рыжего Леса.

Галерея