ФЭНДОМ

Рассвет — малочисленная группировка модификаций «Sigerous Mod» и «Время Перемен».

Описание

Группировка представляет собой остатки «Чистого Неба». Все её члены носят комбинезоны ЧН-1, ЧН-2 и ЧН-3а. База группировки находится в туннеле за градирней. Лидером группировки является Назар.

Расположение баз

  • Мечта на поражение — Мёртвый город.
  • ЧН — секретная База на Болотах.
  • ЗП — тоннель с Пси-излучением (только после квеста «Переменное пси-излучение»).

Интересные факты

  • В данной группировке нет ни одного из известных бывших «чистонебовцев» (например, Холода или Суслова).
  • В ранних версиях SGM у группировки одежда была точной неизменённой копией брони ЧН. Также все кроме 2 человек были вооружены старым отечественным оружием - винтовками Мосина и ППШ-41. За исключением это лидер Рассвета Назар (Gewehr 43) а другой член группировки вооружён РПГ-7.
  • Модель главы группировки взят из игры «Метро 2033».
  • Бойцы данной группировки не появляются снова.
  • В последней версии мода Sigerous Mod почти все члены группировки одеты точно также как и бойцы группировки Последний день (исключение — Рассветовцы-мастера в Экзоскелетах Рассвета). Это возможно подтверждает ещё раз теорию о том, что Последний день — это бывшие члены ЧН (и уже Рассвета).
  • В SGM 2.2 «Рассвет» также занимает армейские склады, но позже по квесту всех убьют мутанты, после чего ночным сталкерам будет предложено освоить локацию.
  • Присутствуют также в моде Время Перемен. Там они обитают на Болотах. Лидером группировки является тот же Назар, торговцем является Суслов, барменом является тот же Холод, а механик группировки Новиков. Там Болота полностью под их контролем.
  • Присутствуют также в моде «Мечта на поражение». Там они находятся в Мёртвом Городе, в начале игры Стрелок просыпается на их базе и разговаривает с их лидером Вороновым. После этого Стрелок начинает работать на Лесника, который в этом моде состоит в группировке «Рассвет».

Галерея