ФЭНДОМ

Псевдогигант — мутант, появляющийся во всех трёх оригинальных играх и во многих модах, где часто исполняет более важную роль.

Описание

Атакует с помощью своих гипертрофированных конечностей, на которых он передвигается. Считается одним из самых живучих и опасных тварей. В некоторых модах на ЧН и ТЧ его здоровья очень много, как в ЗП.

Псевдогигант по сути является экспериментом над людьми или животными (родословную данного мутанта определить очень сложно) потому, что живут эти монстры в лабораториях или в их окрестностях, но встречаются и в других местах. Как уже было сказано выше, псевдогигант атакует с помощью гипертрофированных конечностей — он с размаха ударяет одной лапой о землю, тем самым содрогая небольшой участок земли. Также мутант атакует укусами, если подойдёт очень близко к человеку или другому мутанту. В моде Lost World Requital, в Рыжем лесу, возле аномалии «Симбионт», обитают сразу два псевдогиганта. В Тайные Тропы 2, на переходе с ЧАЭС в Припять, обитает один псевдогигант.

Подвиды

  • Маленький псевдогигант — встречается в модификациях: Народная Солянка, Зов Чернобыля.
  • Красный псевдогигант — обладает красным оттенком и более живуч чем оригинальный, встречается в: Народная Солянка, ОП-2
  • Гигантский псевдогигант — является увеличенной копией обычного псевдогиганта, но в некоторых модификациях бывает и по сильнее.
  • Снорк-гигант — прыгучий подвид псевдогигантов, один из самых опасных подвидов, встречается в: Народная Солянка, ОП-2, Возвращение Шрама

Практическая польза

  • С псевдогиганта можно снять «Лапу псевдогиганта», в некоторых модах можно снять «Мозг псевдогиганта» и «Глаз псевдогиганта».

Советы

  • Если псевдогигант заметил Вас, то можно просто от него и убежать, а если хотите убить, то лучше всего забраться на какую-нибудь возвышенность, с которой он не сможет вас достать, и стреляйте в него оттуда или бросайте гранаты. Также если поблизости дверь или отверстие, куда он не пролезет, бегите туда и, если достаточно патронов, стреляйте.

Примечания

  • В оригинальном ЗП и модификаций на базе, от псевдогиганта фонит радиацией.
  • В моде на ЧН Golden Mod 4 мозг псевдогиганта можно съесть.
  • В моде Dream Reader The leper Area встречаются также псевдогиганты чёрного цвета, тощие гиганты и «прыгуны».
  • В билдах и модах типа Закоулки Правды, Oblivion Lost Remake имеет в два-три раза больший размер и не пролазит даже и через те двери, где бы пролез обычный псевдогигант.
  • В моде R.E.B.O.R.N присутствуют гиганты. Также они намного быстрее.
  • Несмотря на его силу, его с лёгкостью может загрызть стая слепых псов или тушканов.
  • В моде Время Перемен, на локации «Тёмная Лощина», можно встретить гиганта, у которого настолько много здоровья, что его можно убить с 4-5 выстрелов из Barett M82A1.
  • В моде R.E.B.O.R.N у сталкера по кличке Фэйк есть приручённый псевдогигант.
  • В некоторых модах псевдогигант может быть бессмертным. Его можно убить с повышенным уроном ножа.

Галерея