ФЭНДОМ

Профессор Круглов — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, глава научной экспедиции на Дикой Территории и Янтаре, появляется в различных модах на Тень Чернобыля.

Биография

Доктор биологических наук. За пределами Зоны занимался патогенными мутациями на животных. В Зону отправился для изучения мутацией слепых псов.

Описание

Круглов за пределами Зоны занимался изучением патогенных мутаций у животных, в Зону отправился для изучения слепых псов и попал в бункер на Янтаре, где сейчас работает с Сахаровым. Когда наёмниками был подбит военный вертолёт, перевозивший учёных, Круглов выдаёт второстепенный квест на своё спасение. В случае гибели вместо него будет присутствовать некий профессор Семёнов. 

Круглов о себе

Моя фамилия Круглов. Я профессор биологии, изучаю Зону. Вот вчера, например: наткнулся на очень интересный вид Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris. В основном нахожу и описываю новые виды мутировавших животных, их повадки и особенности. Потом эта информация анализируется и я передаю её во Внешний мир, кое-что, конечно я передаю Бармену. Мои открытия уже не раз спасали жизни сталкеров. Я как раз вёз результаты исследования на Янтарь, когда мой вертолёт был обстрелян.

Квесты

  • Спасти профессора Круглова
  • Заказ на взятие флешки Круглова
  • Сделать замеры излучения

Квесты (Народная Солянка)

  • Вернуть потерянный прибор
  • Передать Сидору артефакт

Апокалипсис

Когда Стрелок попадает на Янтарь, перед ним предстаёт страшная картина: куча трупов сталкеров, военных и представителей других группировок и трупы убитых мутантов. Когда он заходит в бункер Сахарова, то видит что Сахаров, Семёнов и Круглов лежат мертвые.