ФЭНДОМ

Прозрение — группировка, чьи её представители и бойцы когда-то состояли в двух враждующих группировках — «Свобода» и «Долг», в последствие которые осознали бессмысленность их военного конфликта и проявили нежелание воевать больше с друг с другом, объединившись в единую группировку и искоренив прошлые предрассудки с конфликтами.

Состав группировки

Имрахиль — лидер группировки «Прозрение». Никто так и не знает его личную биографию и службу у предыдущих группировок, даже его бойцы. На протяжении модификации «Смерти вопреки» вы кроме него из группировки больше ни с кем не сможете поговорить. Только он сможет рассказать вам о своём клане, его цели и идеологию.

Информация

Интересные факты

  • На флешке Имрахиля в его тайнике целых три артефакта.
  • Иконки в окне диалога у NPC Прозрения бывают разные, но чаще долговские или свободовские. У Имрахиля иконка «Чистого Неба», скорее всего, раньше он мог быть в этой группировке до её распада.
  • Кроме Имрахиля можно говорить и с Крюком, но диалог у вас с ним не будет получаться.
  • На нашивках членов группировки изображена волчья морда, очень похожая на ведьмачий медальон из фэнтезийной вселенной «Ведьмак».
  • Группировку можно уничтожить вместе с бандитами или уничтожить бандитов с «Прозрением».
  • Упоминание о группировке есть в концовке мода «Смерти Вопреки 2 Одним днём живу».
  • Если вы уничтожили одну из группировок (Долг или Свобода), Имрахиль станет врагом, но атаковать не будет.
  • Во 2 части можно сделать предположение о том, что группировка это остатки ЧН которые остались на базе. Там будущие лидеры подписаны как Чистонебовцы.

Галерея