ФЭНДОМ

Прапорщик Задов — персонаж из «O.G.S.E». Военный, но, технически, торговец.

Описание

Появляется в НИИ после кражи документов вместе с двумя охранниками. Утверждает, что он, сговорившись с некоторыми военными «потерялся» в окрестностях Агропрома. При этом прапорщик тайно держит связь с базой и меняет артефакты на оружие, а для начальства он и его отряд пропали без вести. Осуществив свой план, он засел на территории НИИ и торговлей хочет накопить денег, что бы покинуть Зону.

Продаёт всё снаряжение, что встречается у военных: ПКМ, «Абаканы», «ВСС «Винторез»», военные бронежилеты, мины, заряды для РПГ-7 и так далее.

Интересные факты

  • В версиях до 0.6.9.3. располагался на складе военных.
  • Прапорщик Задов является одним из главных героев ситкома «Осторожно, Модерн!». Очевидно, что имя и звание персонажа игры было взято с этого комичного кино-персонажа.
  • В диалоге открыто признаёт, что ему наплевать на отношения игрока с военными.
  • Практически является дезертиром, так как продаёт вещи с военного склада особи, незаконно пребывающей на территории Зоны.
  • Позади прапорщика видна армейская каска, которой нет ни у одного из военных.
  • Форма прапорщика уникальна, её нет ни у одного из военных. Заполучить такую честным путём невозможно.