ФЭНДОМ

Последний сталкер — новая сюжетная модификация от команды Zaurus'crew, на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, является продолжением Упавшая Звезда — Честь Наемника.

О сюжете

Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера...

Особенности

  • Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
  • Новый главный герой Грек со своей историей.
  • Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
  • Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
  • Все локации в той или иной мере переработаны.
  • Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
  • Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
  • Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
  • Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
  • Динамическая погода на многих локациях.
  • Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
  • На каждой локации играет собственный эмбиент.
  • Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
  • Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
  • Внедрены новые предметы инвентаря.
  • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

Сохранения

Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры, в главном меню, при нажатии F5 создается перезаписываемое сохранение c названием «pseudoquicksave». При нажатии F6 создается сохранение c названием «pqs_имя_уровня». Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке %appdata%. Если в опциях игрок установил флажок «Резервное копирование», то в папке %appdata%\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех quicksave.

Оружие

  • Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
  • Пять моделей холодного оружия: оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи находятся в слоте для ножей, смена их производится клавишей смены патронов.

Недочёты

  • После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после часа игры перезапустить её. Есть несколько тяжелых сцен, в которых нужно чаще всего перезагружаться. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов, вход в штаб Панцера.
  • Искусственный интеллект не изменился, поэтому может плохо работать: застревать, стоять на месте и т.д. В случаях застревания следует загрузить ранее сохранение, либо перезапустить игру.
  • На некоторых локациях пропадает шум дождя.

Локации

Разработка

Разработка и анонс мода был начат в январе 2014 года, релиз мода был запланирован в 2015-2016 году, но они были перенесены на неопределенном сроке. 17 августа 2017 года в сети опубликовался, что мод отправлен на финальное тестирование и выйдет 7 ноября, однако мод не вышел из-за нерешенных проблем. 31 августа 2018 года был опубликован предрелизный трейлер, а 3 сентября мод вышел.

27 октября 2018 года был выпущен глобальный патч, которые исправляют ошибки после релиза.

Ссылки