ФЭНДОМ

Последний день — группировка, которая была не реализована в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Встречается в модах Мёртвый город, Игра душ: Начало, Народная Солянка и Oblivion Lost Remake.

Описание

Изучают Зону, считают, что мир катится к Концу света и вскоре территория Зоны многократно увеличится, тем самым в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Выслеживают и изучают зомбированных сталкеров, разрабатывают теории о психотропном оружии и воздействиях.

Учитывая, что в они располагались западнее завода «Янтарь», Зомбированные — основного материала для исследований — было предостаточно, более того, это давало возможность шпионить за исследованиями группы профессора Сахарова и проводить собственные, во время вылазок на Янтарь.

Болота давали надёжное убежище группировке от посторонних глаз, также можно предположить, что лидер(ы) группировки так же, как и лидеры «Чистого Неба», являются выходцами из проекта «X», отказавшимися вступить в «О-Сознание». Известно, что их лидера убил Призрак

Бармен отзывается об этой истории так:

… Поговаривали, что он убил главаря одной двинутой группировки… Как же её называли? А, вспомнил! «Последний день» называлась… Да… Дикие ребята были…»

Снаряжение

Так-как группировка является по сути дезертирами и бывшими бойцами ныне группировки Рассвет, почти все одеты в новые модифицированные модели костюмов Чистого Неба. Новички в основном одеты в кожаную куртку «Последнего дня» (версию кожаной куртки Одиночек-новичков, но с серо-тёмно-белым камуфляжем. Вооружаются двустволкой, обрезами и иногда пистолетом-пулемётом HK MP5. Реже — автоматами АК-74М. Опытные одеты в новую версию ЧН-1. Вооружаются АК и теми же двустволками. Ветераны носят ЧН-3а и ЧН-2. Вооружаются тем же оружием, что и ветераны других группировок. Мастера переодеты в немного камуфляжный вариант экзоскелета и вооружены винтовками ВСС «Винторез», немецкими винтовками HK G36 и иногда HK G11, а также дробовиками SPAS-12.

Расположение

В дизайн-документах упоминается, что группировка располагалась на Болотах и Янтаре.

А вот в некоторых модах (В том-же Мёртвый город) их база до сих-пор расположена в Мёртвом городе. Группировку не смущает то, что их первого лидера убили, и то что на этой локации уже есть 3 группировки - некоторые Зомбированные, Военные, которые штурмовали гл. базу Наёмников и Бандиты.

Главная база была захвачена ренегатами. Но грянул и второй, не прям таки сильный выброс через 2 часа. Некоторые ренегаты не успели дойти до укрытия и погибли. Остальные же укрылась и ждали окончания выброса, думая о потерях с их стороны. После его окончания, Назар со своими ушли на некий "покой". Некоторые ЧНовцы и даже ренегаты после этого стали Одиночками, и ушли на другие локации. После этого некоторые эти самые бывшие бойцы Чистого неба основали свой клан с немного странной и аналогичной иерархией - Последний день. Группировка ушла из Болот и перешла в другую локацию - Мёртвый Город. Так-как после Сверхвыброса стали открываться новые тропы на новые локации, дорога к МГ тоже стала доступной. И все они с малыми потерями стали жить и проводить свои личные исследования и эксперименты. Далее пришли в Город Бандиты во главе с Борзым и Наёмники, с их лидером, Душманом. "ПД" тогда жили в деревушке неподалёку. Иногда забредали на Янтарь и проводили там замеры, а также разрабатывали теории о пси-оружии. Изучали зомбированных сталкеров. После того как Военные стали проводить операцию по уничтожению логова Наёмников и ликвидирования их посредственного лидера - Душмана, бойцы с их первым предводителем стали штурмом брать здание военных. Все военные были убиты, некоторые даже дезертировали, а другие и вовсе вступили в их группировку. После это стало их главной базой. Но пришёл некий сталкер по прозвищу Призрак из Янтаря, по поручению профессора Сахарова по замеру активности аномалий в МГ. Они взяли его в плен.Тот же, отказывался давать им информацию о замерах, и вещ.-доки по лаборатории Х-16. Но всё-таки уставший от пыток сталкер отдал им всё, что было с собой от Сахарова и его изучений. Призрак всё-же смог выбраться из тюрьмы и в ярости убивал бойцов-охранников "Последнего дня". Он добрался до их лидера, и убил его. Призрак в спешке забрал с убитого лидера "ПД" всё, что отдал и в спешке покинул, Мёртвый Город...

Интересные факты

  • Если в моде Мёртвый город через Радар пойти в Восточную Припять, очень редко, но только в полночь можно встретить там одного мастера в экзоскелете, который будет стоять на одном месте или же сидеть на корточках. Имени у него не будет, только надпись, что он принадлежит к своей группировке «Последний день». Если поговорить с ним, то он скажет: «Уходи отсюда. Призрак сейчас за мной придёт». Возможно, этот призрак — первый лидер, которого убил Призрак.

Галерея