ФЭНДОМ

Это легенда о том что было, что есть и что будет...

Эксперименты учёных над аномалиями... Радиация порождающая новые формы жизни... И конечно же люди, мечтавшие о богатстве...

Это была вылазка за самым редким артефактом - Падшим Ангелом, а оказалось за смертью всех друзей... ...После того как группа сталкеров нашла заветный артефакт произошёл выброс. Этот выброс был не простой , он был похож на ярость зоны. После выброса выжило 4 сталкеров, которые решили вернуться на «Скадовск»... На дороге, по которой они шли, стало опасно. Аномалии брались неоткуда, набеги разного зверья невиданного до этого и бандиты. Всё было против того чтоб они вернулись домой. Вместо Скадовска они попали на Кордон, их было не четверо, а двое. И в конце дороги, ваш друг бросил вас и рассказал бандитам о вашем грузе. Они застрелили предателя и погнались за вами. Вы смогли добежать до пары сталкеров, которые помогли вам отбиться от бандитов и сказали что помогут вам разобраться что произошло в той вылазке, но для этого вы должны убить сталкера по кличке «Мелкор».

С этого момента начинается ваш путь за истиной...

Павший периметр — глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0006. На данный момент проект закрыт, из-за распада команды.

Нововведения

Мутанты

  • Боря — пришли они к нам с Долины Шорохов.
  • Медведь — пришли они к нам из Рыжего леса, их поведение напоминает химер.
  • Курица — обычные сельские куры, оставшиеся после взрыва на атомной станции.
  • Коготь смерти — детальная информация отсутствует.
  • Муха — детальная информация отсутствует.
  • Хексет — детальная информация отсутствует.
  • Таракан — под воздействием радиации, тараканы мутировали и увеличили свой размер.
  • Крыса — под воздействием радиации оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне.
  • Паучья королева — детальная информация отсутствует.

Ключевые персонажи

Предметы

  • Часы с дозиметром — уникальные часы со встроенным в них дозиметром.
  • Коктейль Молотова — одна из разновидностей гранат, любая водка с тряпочкой, которая поджигается и кидается. В Зоне используется водка «Казаки».

Артефакты

  • Падший Ангел — очень редкий артефакт.

Локации

Сюжет

Первая часть

Первая часть - начало игры, действие происходит на локациях Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Завод «Росток», Янтарь. Начало модификации происходит на локации «Кордон», вам нужно убить сталкера по кличке «Мелкор», которого Вам «заказали» за спасение группа сталкеров. Поиски переходят на озеро «Янтарь», где профессор Сахаров говорит, что именно Мелкор украл часть документов, которые нужны Информатору. Сварог начинает поиски улик, и находит подозрительную флешку с зашифрованной информацией, которую расшифровать может только профессор. Профессору требуется время, чтобы расшифровать флешку. После расшифровки, профессор рассказывает про информацию, которая была на носителе. На флеш-диске оказались координаты места, куда мог пойти Мелкор. Сварог отправляется туда и попадает под мощный выброс...

Ссылка на мод

https://stalker-mods.clan.su/news/ppm_team_beta_versija_ppm_3_2_pavshij_perimetr_mod/2014-12-06-1019

Галерея

Видео

Начало модификации «Павший периметр»

Начало модификации «Павший периметр»