ФЭНДОМ

ПМ — пистолет Макарова. Модификация под новый усиленный патрон 9×18 мм (9х18 мм +P+). Является самым распространённым пистолетом в Зоне.

Достоинства

  • Распространённый калибр.
  • Широкая распространенность у новичков.
  • Относительная надёжность.
  • Малый вес и габариты.
  • Низкая цена на оружие и патроны.

Недостатки

  • Слабый патрон. Замена калибра на более сильный — проблему решает посредственно, так как на начальных уровнях использовать бронебойный патрон невыгодно, а на поздних уровнях не имеет смысла.
  • Маленькая скорострельность.
  • Небольшая ёмкость магазина.
  • Низкая точность даже с улучшениями.
  • Малая дальность стрельбы.

Использование и применение

ПМм, как и любой пистолет, достаточно эффективен лишь на коротких дистанциях, что необходимо учитывать. Он достаточно широко используется в борьбе со слабо защищённым противником, для отстрела небольших стай собак и тушканов. Против бронированных противников неэффективен.

Интересные факты

  • В большинстве модов протагонист всегда начинает игру именно с этого пистолета.
  • Главный герой достаточно быстро перезаряжает пистолет. Но в реальной жизни перезаряжается ПМ не очень-то быстро. Всему виной защёлка магазина (на нижней части рукоятки), отодвигать которую не особо удобно.
  • Иконка в инвентаре ГГ такая же, как и в ТЧ, хоть и пистолет стал выглядеть по-другому.
  • В реальности ПМ имеет намного большую убойную силу, чем в игре.
  • Во многих модах обозначается как ПМ, хотя в оригинальной серии имел название ПМм.
  • Если выкинуть пистолет, он будет на взведённом курке.

Галерея