ФЭНДОМ

Отец Диодор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Обитает на Армейских складах.  

Биография

Служил в Афганистане. Однажды, во время одной из засад моджахедов, резко уверовал в Бога. После взрыва на ЧАЭС записался добровольцем помогать пострадавшим. Потом уехал в Зону.  

Квест на убийство 

Я всегда говорил, торговля и религия, вещь не совместимые. А вот некий Отец Диодор меня не понимает. Говорит о том, что мы не должны наживаться на Зоне. Ты представляешь, даже артефакты говорит надо уничтожать! Ой на какой только козе я к нему не ездил, а он все без толку, религия, религия! В общем он мне проблемы создает. Надо бы его вальнуть по-тихоньку. Берёшься?

Интересные факты

  • Может погибнуть до квеста.
  • С начала игры может появится в 20-ке лучших сталкеров. Но из-за своего малоподвижного образа жизни со временем уйдет оттуда. 
  • Возможно, Сидорович испугался Диодора, так как он мог просто прийти «проповедовать» на Кордон, ведь новички лучше поддаются влиянию, нежели ветераны, которых на Армейских складах хватает.
  • В моде «New Level Changer Начало v 6.0» обладает уникальной внешностью, впервые попадается на Кордоне, имеет диалоги и может быть задействован в квесте. Использует модель Бороды.