ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.
WPwYcpYTCd4

Осколок Жизни — сюжетная модификация, разрабатывается на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Её разработчики большое внимание уделят основному сюжету. Оружие и геймплей оставят на второй план.

В модификации будет присутствовать равенство между группировками «Свободы» и «Долга». Судя по имеющейся информации - местом старта игры будут Армейские склады. То есть, можно предположить, что обе группировки будут равнозначны для основного сюжета.

Главным героем выступит Прометей. Мужчина лет 20-25, с серьгой в ушах и очень спокойным характером.

В данной модификации, заметен упор на основные и дополнительные квесты. То есть, Игроку всегда будет чем занять себя в свободное от основного сюжета время.

Авторы модификации заявили о прекращении разработки. Выход данного проекта не планируется.

Локации

-1

Интересные факты

  • Неизвестна группировка Прометея. Судя по всему - «Свобода». Так как вероятным местом старта будут армейские склады.
  • Неизвестен год начала сюжета.
  • Известно, что в данной модификации можно будет надеть комбинезон Наёмника, и другие бронежилеты, которые были вырезаны, или попросту не добавлены в финальные версии S.T.A.L.K.E.R.
  • Модификация добавит ряд новых группировок. Вероятнее всего, членом одной из новых группировок и будет являться Прометей. Но это пока лишь предположения.
  • Для новой группировки, на момент создания статьи, уже готова база на НИИ Агропром.
  • По словам разработчиков, в моде будет достаточно кат-сцен. Кат сцены будут доступны при прохождении основных и второстепенных квестов.
  • Судя по дополнительной информации от разработчиков, в модификации будет присутствовать локация Янтарь.
  • Все сюжетные персонажи имеют свой собственный визуал.
  • Все персонажи, которые встречались Вам в официальных версиях игры, будут переработаны.
  • Восстановлены транспорт и вырезанные мутанты.