ФЭНДОМ

Немец (Толян Немец) — сталкер группировки «Поиск». В группе занимает должность коммерческого руководителя. Протагонист мода Долг: Философия войны.

Долг: Философия войны

Протагонист мода. Немец, не согласившись с группой, заключает на блокпосте с неким Йозефом Бергером контракт на поиск трёх сталкеров, против чего впоследствии резко выступает лидер группы Славен, чью сторону принимают и остальные "поисковцы". Немец выходит из группы, чтобы расследовать дело в одиночку.

Упавшая Звезда: Честь наемника

Впервые игрок встречает Немца на базе «Поиска» в Припяти. С ним связано задание догнать двоих ушедших на ЧАЭС боевиков корпорации GRC. Вернувшись, игрок подслушивает разговор Немца с Борманом, из которого становится ясно, что группа не намерена снимать Барьер по причине того, что это приведёт к освобождению Меняющего Лица.

В дальнейшем, игрок встречает Немца на базе «Поиска» на Генераторах. В случае удачной поимки Меняющего лица (при поддержке «Поиска»), случается выброс. Немец погибает, спасая игрока.

Интересные факты

  • В модах указывается его полное имя — Анатолий Немцев.
  • В «Упавшая звезда: Честь наёмника» получает уникальный визуал.
  • Также этот мод посвящён светлой памяти Анатолия Немцева (интро-ролик) - близкого друга одного из авторов мода.
  • Единственный сталкер группы «Поиск», вооружённый ОЦ-14 «Гроза» под патрон 5,45х39, а не М-1000 "Даггер".
  • На момент действия Долг: Философия войны считался «кабинетным работником». Был коммерческим директором группы, при этом не заходил в Зону дальше Бара.
  • Использует визуал Кэпа из оригинальной ТЧ.
  • В моде Апокалипсис его зовут Толян Немец, одет в экзоскелет и имеет иконку Кэпа из билдов. Немец по-прежнему состоит в Поиске. В этом моде он помогает Стрелку выбраться из Зоны.
  • Немец начинает свой путь в "Долг: Философия Войны", встав с туалета на южном блокпосте на Кордоне.
  • В модификации "Поиск: Dies Irae", где основные события происходят в альтернативной реальности, выясняется, что после смерти всей группы в Припяти Немец стал военным и теперь является командиром на южном блокпосте Кордона.

Галерея