ФЭНДОМ

СтабЭто незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, дополнив её
.

Мёртвый город — заброшенный городок малых размеров, некогда служивший бывшим проживанием, для работающих здесь энергетиков.

В билдах ТЧ

В билдах игры эта локация граничила с Болотами и «Агропромом». Использовалась в билдовском сюжете. Тут так же находится база Наёмников и их главарь — Душман.

Тайные Тропы 2

Является самой первой локацией, откуда начинается повествование. Чуть позже игрок вернётся сюда, сначала по поручению Лесника, потом ради получения новой информации о брате Стрелка.

Долг: Философия Войны

Ключевое место для развязки сюжета. В продолжении Упавшая звезда. Честь наемника именно здесь находится главная цель игрока - грузовик с контейнером. Также в городе царит беспорядок - толпы зомбированных долговцев и свободовцев, устраивающие перестрелки (могут убить игрока еще до появления на локации). Опасности также добавляют хорошо вооруженные наемники GRC, засевшие на окраинах, у командира которых находится КПК с информацией о выходе из города. Поэтому игроку придется уничтожить всех "корпоративов" и завладеть КПК, чтобы вывезти грузовик на ЧАЭС.

Oblivion Lost Remake

Главный герой попадает в Мертвый город, чтобы завладеть прототипом пси-оружия по заданию ученых с Янтаря. Прототип находится в квартире ученого, работавшего в Зоне. Также по описанию диздоков в городе буйствовал так называемый "Паразит" (в моде реализован лишь пораженный паразитом зомби). Также в городе расположилась группировка Свобода.

Закоулки правды

Главный герой попадает сюда после загадочных событий, произошедших на территории Научного комплекса. Из всей экспедиции ученых, которую он сопровождал, выживает только ГГ. В городе действует пси-установка, которую необходимо отключить, на что игроку отведено несколько минут до зомбирования. Затем, совместно с группой выживших (среди них мы повстречаем таких личностей как Стрелок, Клык, Глухарь и другие) выбраться на Генераторы через телепорт.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Фотограф пробирается в МГ по заданию полковника Брауна. Необходимо же будет спасти группу немецких ученых и миротворцев, обнаружить выход из города и покинуть его. В самом городе обитают толпы гражданских зомби (некоторые с уникальной внешностью).

Если хорошо поискать, можно обнаружить играбельный транспорт (автобус марки "Икарус" возле разрушенных деревенских домов). В ходе поиска пропавшего ученого к нам в руки попадает прибор, из-за которого мы не сможем покинуть город. Из случайно прочитанного обрывка газеты, Фотограф находит проживающего в городе еще с советских времен ученого-физика.Физик с помощью прибора ОГ-1 телепортирует Фотографа в энергетическое пространство, в котором он должен обнаружить "...лишнее аномальное образование, похожее на шар". В чужеродном пространстве есть угроза натолкнуться на участок искаженной гравитации, а по всему городу встречаются угрожающие надписи типа "Мы наблюдаем за тобой" или "Живым здесь не место!". Также локация является местом действия других интересных квестов, таких как поиск красной палатки или без вести пропавшего сержанта Зубарева, укравшего важные письма. Также есть упавший военный вертолёт, который стоит поискать, если вы конечно брали задание у Петренко про важную информацию в упавших вертолётах, которых нужно отсканировать.

Примечание

  • Стоит отметить, что в разных модах встречаются разные версии локации, во многом отличающиеся от оригинальной версии. К примеру, в Закоулки Правды город окружен неприступными оврагами, а в Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.'е присутствует небольшой водоем. Водоём так-же присутствует в моде O.G.S.E, и небольшой лагерь сталкеров. В моде R.M.A mod 1.1.5 Мертвый город занят наёмниками, во главе с Душманом. А также бандитами с лидером Борзым. Стрелок приходит в город чтобы встретится с Доктором, которого наёмники взяли в плен. Сталкер попадает сам в плен и узнаёт от Доктора, что он Стрелок. В это время Военные отправляют вертолёт, который обстреливает базу наёмников и высаживает десант. Доктор в суматохе сбегает, а Стрелок пробирается через врагов, находит у лидера наёмников Душмана свои вещи, и находит документы. После он покидает локацию. Похожий момент был в оригинальной Lost Alpha.
  • В Народной Солянке, Сахаров просит Стрелка, разыскать его жену Эльзу. Вскоре найдя телепорт в Лиманске Стрелок перемещается, на новую территорию. Осмотрев окрестности, он пытается пройти в город, но силовое поле мешает это сделать. Тут же его останавливает отряд Последнего Дня. Лидер отряда Злобный говорит Стрелку, что в городе ему делать нечего. Тут Стрелок получает СМС от Парфюмера. Придя к нему, Стрелок узнаёт об городе и группировке Последний День. Парфюмер говорит ему, что здесь расположились Бандиты в деревеньке неподалёку. И предлагает захватить и раздобыть оружие и патроны. С сталкером Тёмой Ликвидатором, группа захватывает деревню. Парфюмер по КПК даёт наводку на контролёра Нормана к которому, отправилась группа Последнего Дня. Разобравшись Стрелок получает СМС от Нормана, что он ушёл на другой хутор. Поговорив с ним сталкер посылает сообщение лидеру бандитов в городе Обмороку, и забивает стрелку. Стрелок узнав по подробнее об городе занимает позицию на пятиэтажке, и убивает учёного группировки. Поднимается тревога и Стрелок бежит к переходу, а Обморок говорит Злобному об сталкере. Тот разозлившись приказывает задержать Стрелка и открывает переход на АТП. Стрелок после получения перехода, смог вернуться в город. Парфюмер рассказывает, что бойцы группировки взяли в плен Доктора, и его держат в здание школы. Начальник караула Дуда с которым связался Парфюмер, предлагает принести несколько сотен тысяч за Дока. Можно или отдать деньги Дуде и Доктор спокойно дойдёт до Парфюмера, или дать Доктору Маскировочный Экзоскелет и Аномальную М-16. Во втором варианте бойцы станут врагами. Парфюмер связывается с Искрой и просит отключить, систему защиты города. Искра это делает, но её уводят по тоннелям бойцы Последнего Дня. Стрелок прорывается в штаб группировки и получает сообщение от Молнии, которая предлагает, придти к ней на разговор. Придя к ней он узнаёт, что она и есть лидер группировки. Она уходит, а Стрелок с Парфюмеров зачистив город ищут тот тоннель. Найдя его они следуют за отрядом, и попадают на новою территорию Затон.