ФЭНДОМ

Монахи — группировка из модификаций Упавшая звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. Православные монахи, которые молятся за грехи сталкеров. Обосновались в старой церкви на Болотах. Некоторые (не без помощи бандитов Бормана и Андрея Че) прорвались в Припять. Всего их 13 монахов. Носят плащи с вышитыми крестами на спине и на свитере у каждого есть золотой крестик. Главный у монахов - Отец Виталий. По сюжету мода один из монахов попросит Джей-Джея найти отца Виталия, который пропал на Ведьмином болоте.

Last Stalker

Главным теперь стал о. Александр из-за неизвестной судьбы отца Виталия. Живут также на Болотах, в церкви. Выдают квест на поиск икон у разбившегося вертолёта. Позже переселятся в Лиманск, а затем и в Припять, в дальнейшем штурмуют ЧАЭС.

Игровое описание

Aquote1.png Православные монахи, в Зоне недавно. Старший - Отец Виталий, именуемый сталкерами, как "Берендей". Aquote2.png
20180512-007-1

Интересные факты

  • Каждый из монахов имеет разное нерандомное имя и почти каждый уникальную внешность (Отец Сергий, Отец Онуфрий, Отец Алексий и т.д.)
  • Самая мирная группировка. Нейтральна даже к Монолитовцам, что весьма странно, ведь Монолитовцы фанатики.
  • Возможно, они бывшие сталкеры, которые стали очень религиозными, либо "самоселы".
  • Единственная группировка в которой нету персонажей без рандомного имя или внешности.