ФЭНДОМ

Мессер - протагонист Oblivion Lost Remake занимает место Меченого.

Биография

Мессер опытный легендарный сталкер, ещё будучи сталкером Стрелком, вместе со своей группой исследовали центр Зоны, пытаясь узнать, что находиться на севере Зоны. Во время одного из походов Стрелок прорвался к центру, но потерял память. О-Сознание не заметило, что среди пойманных сталкеров был сам Стрелок и учёные промыли ему мозги, добавив на КПК задание убить Стрелка. Стрелка и ещё нескольких сталкеров вывозит из центра Грузовик смерти, но в него попадает молния и грузовик терпит крушение. К месту крушения подбегает неизвестный сталкер, который решат отнести Стрелка к торговцу Жабе. Жаба расспрашивая сталкера, даёт ему кличку Мессер, так как из вещей которые у него были, был только нож. Выполняя работу для Жабы, Мессер знакомиться с окружающей его обстановкой которую он частично не помнил. После небольшого обучения на Кордоне, Жаба отправляет Мессера на НИИ МедПрибор, где военные нашли очень важные документы, связанные с центром Зоны, которые нужны торговцу. Взяв задание Мессер отправляется в первую дальную вылазку. На МедПриборе Мессер встречает сталкера Гоплита, который кинул в общую сеть сигнал о помощи. Откликнувшись Мессер помогает сталкеру и тот рассказывает информацию о расположении тайника Стрелка. Обыскав тайник Мессер находит флешку с данными о том, что на территории Зоны разбросаны семь частей информации о центре Зоны. Забрав кейс с института, Мессер относит его Жабе. Тот изучив данные, отправляет Мессера выкрасть вторую часть документов с военного блокпоста. Жаба не может разобраться в документах и отправляет Мессера к Бармену, в бар Сталкер. Встретившись с Барменом, Мессер решает проникнуть в центр Зоны. Для этого Мессер находит документы в лаборатории под Тёмной Долиной, отключает пси-установку на озере Янтарь, и на Радаре отключает Выжигатель Мозгов. Попутно Мессер собирает информацию, о сталкере по кличке Журналист который был связан группой Стрелка. Мессер встречает Доктора на болотах и узнаёт, что он и есть Стрелок. Вспомнив, что он уже ходил в центр Зоны, Стрелок вспоминает координаты ещё одного тайника на заводе Росток. Стрелок отправляется на ЧАЭС, через Припять, и получает сообщение от Журналиста о встрече. Стрелок встречает Журналиста в городе Светлый Луч. Разузнав чем занимается Журналист и что находиться в центре Зоны, Стрелок отправляется на Генераторы. Там он встречает Представителя О-сознания, который предлагает присоединиться к учёным, но Стрелок отказывается и уничтожает О-сознание.

Интересные факты

  • Мессер (нем. Messer) означает нож.
  • Во время разработки ТЧ разработчики дали ГГ кличку «Мессер». Позже он был переименован в Меченого. Потом данную кличку хотели отдать наёмнику, протагонисту «Чистого Неба». Но позже наёмника назвали Шрамом. Кличка «Мессер» так и не прижилась к персонажам оригинальной трилогии. Так-же возможно это имя использовалось для конспирации что-бы бета тестеры не спойлерили.
  • На ранних этапах разработки ТЧ планировался вид от 3 лица, так что Мессер сохранился в ТЧ, но только внешностью для Меченого: так как данную функцию отключили. Но уже в ЧН Стрелок использует внешность генерала Крылова, так как он виден в сюжете только издалека, но с помощью багов или читов можно это заметить.
  • Одноимённый персонаж встречается в Народной Солянке, в Тёмной Долине.

Галерея