ФЭНДОМ

Майор Кузнецов — персонаж ТЧ, взяточник, пропускающий сталкеров через свой КПП под мостом за деньги. Также встречается в различных модификациях.

Роль в сюжете.

Командует отрядом военных на блокпосте под мостом. За деньги готов пропустить ГГ. Но если Меченый попытается пересечь КПП не внеся взнос, то военные начнут по стрелять по сталкеру.

Связанные квесты

  • Принести 10 бутылок водки Кузнецову
  • Принести Кузнецову артефакты Кристалл и Душа
  • Достать кейс с документами

Интересные факты.

  • По званию он выше капитана, командующим блокпостом на Кордоне.
  • Возможно, раньше командовал Блокпостом, но за провинности был оправлен на пост под мостом.
  • В Народной Солянке, у него можно взять квест на поиски 10 бутылок водки и компромата. Также вместо денег за проход требует бутылку водки. В новой версии, к этим квестам прибавляется квест, на поиск двух артефактов. Кроме того, после взятия этого квеста, военные будут пропускать Стрелка бесплатно. Но при этом, ночью они открывают огонь и пройти не получиться.
  • В это же моде после возвращения из Х-18 на Кордон, будет вооружен АН-94 с подствольником.
  • В новой версии Солянки, АН-94 у него есть изначально.
  • В моде «Путь Человека: "Шаг в неизвестность. Дежавю" есть квест в котором ему нужно из тайника принести диск с музыкой группы "Сектора Газа". Кузнецов говорит, что это его любимые песни.
  • В моде Lost Alpha дать взятку уже нельзя. Остаётся либо перебить группу, либо спокойно пойти на насыпь и перейти через рельсы.
  • В моде «Ночь перед Рождеством» в диалоге можно узнать, что его зовут Александром.
  • В моде «Приключения Толика» убивает Толика в концовке.
  • В модификации Call of Chernobyl, находится в институте на Агропроме. Кузнецов является главным офицером на базе военных. Выдаёт различные квесты.