ФЭНДОМ

Лысый — небезызвестный персонаж из оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Сталкер-одиночка и регулярный посетитель бара «100 рентген». Встречается в большинстве модов.

Сюжет

В оригинале это сугубо второстепенный персонаж, не играющий ни одной роли в сюжете, у него возможно взять только один квест — «Убить предателя».

R.M.A mod 1.1.5

После того, как Меченый вернётся из рейда с Янтаря Бармен отведёт его в комнату, где будет Рябой — попавший под пси-излучение сталкер, который расскажет, как он вместе с Горбуном и Лысым ходили за Радар, и Лысый бросил товарищей, когда активировался Выжигатель Мозгов. Впоследствии Рябой выбрался, но Горбун не смог выжить.

Народная Солянка

Выдаёт квест на поиски клада в Пещере. Квест этот очень важен, так как позволяет открыть проход в Пещеру. После сдачи клада Лысому, выдаётся награда: 45 000 RU. В новой версии его второстепенный квест на убийство Умника, который предал Лысого, был заменён на убийство сталкера-предателя, перебравшегося к Мстителям. В награду Лысый даст артефакт Ночная звезда и 3 000 RU.

Oblivion Lost Remake

Лысый, Горбун и Рябой пытались проникнуть за Радар, но при активации Выжигателя Мозгов Рябой получил мощный пси-удар. Появились монолитовцы и Горбун остался прикрывать Рябого, а Лысый бросил товарищей и сбежал. Через некоторое время в Бар принесли Рябого, которого нашли сталкеры Бармена. Мессер расспрашивает сталкера, пытаясь узнать работу Выжигателя Мозгов. Рябой не отвечает сталкеру будучи поражённым пси-излучением, и Мессер решает дать ему научную аптечку. Аптечка помогает и Рябой рассказывает про установку. Также он упоминает Лысыго и принимает Мессера за своего товарища. Мессер вспоминает, что видел похожего сталкера с ВСК-94 в баре. Подойдя к Лысому, Мессер расспрашивает его про Рябого. Тот узнав, что Рябого нашли люди Бармена и привели в бар, рассказывает про рейд за Радар. Когда Рябого накрыло пси-излучением, Лысый бросил его и Горбуна который остался прикрывать сталкера. Из-за этого Лысый не хочет идти к Рябому, так как из-за Лысого погиб Горбун и Рябому досталось. Получив необходимую информацию Мессер отправляется обратно к Рябому. Больше в сюжете Лысый не участвует.

Интересные факты

  • В Народной Солянке вооружен укороченным вариантом SIG-550.
  • В модификации Oblivion Lost Remake, Лысому прописано прозвище Неизвестный Ветеран, хотя в диалогах его называют Лысым.