ФЭНДОМ

Лис — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и многих модов. Опытный охотник. Брат Серого, лучший друг Зверобоя.

Сюжет оригинала и неглобальных модов

После того, как Меченый пересёк ж/д насыпь, приходит сообщение от Сидоровича, что Лис просит о помощи. Сталкер направляется к нему, вылечивает и помогает отбиться от слепых псов. В награду получает 2500 RU, координаты тайника и информацию по Стрелку. После этого Лис остаётся у костра.

«Павший периметр»

Информатор отправляет игрока к Лису, чтобы разузнать информацию о Мелкоре. Лис отвечает игроку, что Информатору нужно отдать документы на блокпосту.

Интересные факты

  • В сборках ТЧ и в моде Р.М.А. Сидорович посылал нас к Лису за флешкой, которая в оригинале находилась у Шустрого.
  • Упоминание о Лисе есть в ЗП. Зверобой говорит, что его друга Лиса убила химера.
  • В «Народной Солянке» у него можно взять квест на поиск 10 аптечек и посылки.
  • Иногда в «Народной Солянке» рядом с ним появляются два сталкера-ветерана.
  • В оригинале вооружен обрезом, а в Народной Солянке — пистолетом-пулемётом «Бизон».
  • Часто погибает от слепых псов, которые повторно атакуют развалины хутора.
  • В моде «Апокалипсис» выдаёт квест на поиск кейса в Припяти.
  • В моде «Долг — философия войны» находится в плену у группировки «Апокалипсис» в Мёртвом городе.