ФЭНДОМ

Лес — обширная лесная локация, имеет свои плюсы и минусы. Минусы в том, что плохо склонированы горы, из-за чего локация изрядно может наскучить. Плюсы - она не требовательна к железу, результат - отсутствие лагов. Появляется в модах Тайные Тропы 2 и Возвращение Шрама. Также есть в модах Упавшая звезда, Lost World Requital, NLC 6, Народная Солянка и Альтернатива. Примечательно, что в каждом из этих модов, Лес имеет разные названия и в них легко можно запутаться.

Описание

Больших размеров локация, состоящая из заросших деревьев и кустов. Из живности мутантов наиболее популяризованы кабаны и псевдо-собаки, реже - кровососы, в «Тайные Тропы 2» имеется возможность встретить двух контролёров. Имеет два озера, под одним из которых (болотом) находится большая пещера. Ещё одна пещера локации маленькая, но уже в сухопутном месте. В этой же локации обитает Лесник в своей избушке. В моде Возвращение Шрама в избушке Лесника поселился Сидорович. Также в Упавшей звезде в избе повесился Грешный монолитовец Фобос. В Lost World Requital в избе сидит сталкер-полукровосос, который многое знает об артефакте «Джокер».

Тайные Тропы 2

После разговора с Лесником в Мёртвом городе мы отправляемся через Южные ворота в локацию Лес. Там мы с Лесником добираемся до Избушки и ведём разговор о пропавшем брате по кличке «Капитан».

Интересные факты

  • В избушке Лесника поселился Сидорович с собственной дверью из бункера в лагере новичков.
  • Из этой локации можно выпасть за карту.
  • В моде «Упавшая звезда» там найден повешенный сгнивший труп Фобоса. Технически это зомби.
  • В разных модах локация имеет разное название: Лес, Забытый Лес, Пустые Земли, Чаща, Волчье Логово, Неразведанная Земля.
  • В моде NLC 6 в избушке живёт Доктор и его ручная собака.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф в избе так же живёт Лесник, а на юге Охотники.
  • В моде Потерянный мир. Месть Зоны избушка Лесника пустует.

Галерея