ФЭНДОМ

Лабораторный бюрер — нереализованный мутант в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и восстановленный во многих модах на восстановление вырезанного контента.

Описание

Данный мутант являлся прототипом всем известного бюрера, поэтому и имеет те же способности, что и бюрер. Однако лабораторный бюрер, сильно отличается от своего обычного собрата. Он обладает зеленой кожей, ходит без какой-либо одежды и выглядит намного страшнее, чем обычный бюрер. В некоторых модах данного мутанта называют также карликом, за его маленький рост. Обладает чуть большими телепатическими способностями, чем обычный бюрер.

В модификациях

Встречаются во многих модификациях на восстановления вырезанного контента. Обладают способностями бюрера и часто живут вместе с карликами. (по идее, это и есть карлики, но имеют способности бюрера) В модификации Lost Alpha встречается в количестве 3 штук на локации Лес, неподалеку от перехода в Темную Долину. В модификации Oblivion Lost Remake встречается на нижних уровнях лаборатории X-18.

Подвиды

Лабораторный бюрер имеет один подвид - матёрый лабораторный бюрер. У этого подвида чуть больше здоровья, чем у обычного лабораторного бюрера. Также, у матёрого тело испачкано в крови, кое-где виднеются сильные шрамы и у него довольно злое выражение лица, по сравнению с обычным лабораторным бюрером.

Видео

Карлик ( Mod OLR 2

Карлик ( Mod OLR 2.0 )

Интересные факты

  • Текстура лабораторного бюрера называется - "karlikpapa" или "papakarlo".
  • В модификации Oblivion Lost Remake версии 2.2, с лабораторным карликом в X-18 случается баг. Он начинает бежать на месте и ничего не может сделать, из-за этого бага, его можно прекрасно рассмотреть вблизи.
  • Является прототипом обычного бюрера.

Галерея